Техническое обслуживаниеВолга / Техническое обслуживание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Приведенная в последующих подразделах периодичность технического обслуживания
дана для режимов эксплуатации автомобиля в основном на загородных дорогах с
усовершенствованным покрытием. При постоянной эксплуатации в более тяжелых
дорожных условиях, например в крупном городе или в горной местности на грунтовых
или гравийных дорогах, периодичность технического обслуживания рекомендуется
сокращать на 20%.
- Двигатель - При обслуживании «А»
- Двигатель - При обслуживании «Б»
- Двигатель - При обслуживании «В»
- Двигатель - После пробега 40 000 км
- Двигатель - При обслуживании «Г»
- Трансмиссия - При обслуживании «А»
- Трансмиссия - При обслуживании «Б»
- Трансмиссия - При обслуживании «В»
- Трансмиссия - После пробега 40 000 км
- Трансмиссия - После пробега 60 000 км
- Трансмиссия - При обслуживании «Г»
- Ходовая часть - При обслуживании «А»
- Ходовая часть - При обслуживании «Б»
- Ходовая часть - При обслуживании «В»
- Ходовая часть - После пробега 60 000 км
- Ходовая часть - При обслуживании «Г»
- Рулевое управление - При обслуживании «А»
- Рулевое управление - При обслуживании «Б»
- Рулевое управление - При обслуживании «В»
- Рулевое управление - Через 40 000 км пробега
- Рулевое управление - Через 60 000 км пробега
- Рулевое управление - Через 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации
- Тормозная система - При обслуживании «А»
- Тормозная система - При обслуживании «Б»
- Тормозная система - При обслуживании «В»
- Тормозная система - При обслуживании «Г»
- Тормозная система - Один раз в 2 года
- Электрооборудование -При обслуживании «А»
- Электрооборудование - При обслуживании «Б»
- Электрооборудование - При обслуживании «В»
- Электрооборудование - При обслуживании «Г»
- Кузов - При обслуживании «В»
- Кузов - При ежегодном сезонном обслуживании «Г»
- Кузов - Через 40 000 км пробега
Смотрите также
Ремонт вторичного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали вторичного вала
1 – гайка;
2 – упорная пластина;
3 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи;
4 – ступица скользящей муфты;
5 – блокирующее кольцо синхронизатора;
...
Стояночный тормоз - Регулировка стояночного тормоза
Натяжное устройство
(расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):
1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка
Перед регулировкой стояночног ...
Техническое обслуживание
При сервисе 2 проверьте состояние и
надежность
крепления соединительных колодок выключателя
массы, наличие и исправность защитных чехлов.
При сервисе С разберите выключатель массы аккумуляторных ...