Двигатель - При обслуживании «В»Волга / Техническое обслуживание / Двигатель - При обслуживании «В»
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
все
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить на диагностическом стенде станции технического обслуживания
автомобилей работу системы управления двигателем ЗМЗ–4062.
2. Проверить состояние подушек подвески двигателя. Если обнаружатся расслоение
резины, трещины, разрывы и т.п., подушки необходимо заменить.
3. Проверить и при необходимости подтянуть крепление:
- у двигателей мод. ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 – головки блока цилиндров, фильтра тонкой
очистки топлива, топливного насоса и карбюратора;
- у двигателя ЗМЗ–4062 – топливопровода системы впрыска, натяжного ролика ремня
привода газораспределительного механизма, шкива водяного насоса, катушек
зажигания,
электробензонасоса;
- у всех двигателей – впускной трубы к головке блока цилиндров, системы выпуска
отработавших газов, масляного картера, генератора, стартера, насоса усилителя
рулевого управления (при наличии), термостата, шкива коленчатого вала.
4. Прочистить контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости в водяном насосе. Отверстие нужно осторожно прочищать металлическим стержнем диаметром 3 мм.
5. Снять и промыть фильтр тонкой очистки топлива двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021
(см. подразделы 2.7.3.1 и 2.7.3.2). Стакан-отстойник фильтра и керамический (или
сетчатый) фильтрующий элемент промыть в неэтилированном бензине и продуть
сжатым воздухом. Если вместо керамического (сетчатого) фильтрующего элемента
установлен сменный бумажный элемент, заменить его.
6. Протереть тканью наружные поверхности катушек зажигания, свечей и
высоковольтных проводов, а у двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 – крышку датчика-
распределителя зажигания изнутри и его бегунок.
7. Снять бегунок датчика распределителя зажигания двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021
и
капнуть 4–5 капель моторного масла на фильц валика ротора.
8. Очистить изнутри корпус воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент
фильтра двигателя ЗМЗ–4062 (см. подраздел 2.6.6).
Смотрите также
Обкатка двигателя после ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без
нагрузки по
следующему циклу:
750–800 мин–1 2 мин.
1000 мин–1& ...
Ремонт каркаса и оперения кузова
Устройство каркаса и его сечения показаны на рис. 8-1, 8-2, 8-3 и 8-4.
Рис. 8-1. Детали каркаса кузова:
1 – тоннель пола;
2 – передний правый лонжерон пола;
3 – левое переднее крыло;
4 – балка ...
Главный тормозной цилиндр - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку главного тормозного цилиндра проводят в
порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо
смазать новой тормозной жидкостью детали главного
цилиндра. Рабочие к ...