Коленчатый вал и маховик - МаховикМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Маховик
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его
контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106.
Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по
посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3
на
радиусе В не должно превышать 0,3 мм.
Маховик в сборе с зубчатым венцом балансируется статически. Момент дисбаланса не
должен превышать 0,5 Н·м (0,05 кгс·м).
Момент затяжки болтов крепления маховика 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).
Отличием маховика двигателя модели 3313 являются запрессованные в его
цилиндрическую поверхность два штифта, являющимися сигнализаторами для датчиков
МПСЗ. Необходимо убедиться в прочности их посадки в отверстиях и при ослаблении
–
восстановить.
Смотрите также
Освещение и световая сигнализация - Особенности устройства
Схема включения фар и фонарей
1 – головная фара (лампа ближнего и дальнего света);
2 – противотуманная фара;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – блок предохранителей и реле;
5 – выключатель зажиган ...
Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните два винта
крепления.
3. Снимите левую
облицовку туннеля пола.
4. Отверните два винта
к ...
Шатунно-поршневая группа - Сборка и установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборка и установка шатунно-поршневой группы аналогичны таковым на двигателе мод.
406 (см. подраздел 2.1.9.3). При установке гаек шатунных болтов законтрить их
герметиком «Унигер ...