Коленчатый вал и маховик - МаховикМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Маховик
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его
контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106.
Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по
посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3
на
радиусе В не должно превышать 0,3 мм.
Маховик в сборе с зубчатым венцом балансируется статически. Момент дисбаланса не
должен превышать 0,5 Н·м (0,05 кгс·м).
Момент затяжки болтов крепления маховика 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).
Отличием маховика двигателя модели 3313 являются запрессованные в его
цилиндрическую поверхность два штифта, являющимися сигнализаторами для датчиков
МПСЗ. Необходимо убедиться в прочности их посадки в отверстиях и при ослаблении
–
восстановить.
Смотрите также
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке,
обратном разборке. При этом перед сборкой необходимо
смазать новой тормозной жидкостью детали главного
цилиндра. Манжета уст ...
Отопление и вентиляция салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Нагревательный элемент обогрева заднего стекла потребляет большое количество
электроэнергии. В связи с этим во избежание разрядки аккумулятора рекомендуется
...
Возможные неисправности двигателя. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Двигатель не запускается
Нет топлива в карбюраторе:
Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или
топливный фильтр
– продуйте топливопровод ...