Коленчатый вал и маховик - МаховикМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Маховик
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его
контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106.
Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по
посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3
на
радиусе В не должно превышать 0,3 мм.
Маховик в сборе с зубчатым венцом балансируется статически. Момент дисбаланса не
должен превышать 0,5 Н·м (0,05 кгс·м).
Момент затяжки болтов крепления маховика 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).
Отличием маховика двигателя модели 3313 являются запрессованные в его
цилиндрическую поверхность два штифта, являющимися сигнализаторами для датчиков
МПСЗ. Необходимо убедиться в прочности их посадки в отверстиях и при ослаблении
–
восстановить.
Смотрите также
Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая
поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
Снятие и установка балки задней подвески в сборе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить
автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомомбиля,
установив домкрат под балку. Зате ...
Комбинация приборов - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Опустите рулевую колонку вниз.
3. Отверните два винта
верхнего крепления щитка
комбинации.
4. От ...