Коленчатый вал и маховик - МаховикМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Маховик
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его
контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106.
Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по
посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3
на
радиусе В не должно превышать 0,3 мм.
Маховик в сборе с зубчатым венцом балансируется статически. Момент дисбаланса не
должен превышать 0,5 Н·м (0,05 кгс·м).
Момент затяжки болтов крепления маховика 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).
Отличием маховика двигателя модели 3313 являются запрессованные в его
цилиндрическую поверхность два штифта, являющимися сигнализаторами для датчиков
МПСЗ. Необходимо убедиться в прочности их посадки в отверстиях и при ослаблении
–
восстановить.
Смотрите также
Прочистка дренажных отверстий кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
тонкая отвертка или кусок жесткой проволоки диаметром приблизительно 3 мм
Завод-изготовитель рекомендует прочищать дренажные отверстия через каждые 15
000
км пр ...
Замена фонаря освещения номерного знака
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Фонари освещения номерного знака закреплены винтами
на заднем буфе ...
Вакуумный усилитель - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливают вакуумный усилитель в порядке,
обратном снятию. Перед установкой проверить зазор между
торцом крышки вакуумного усилителя и регулировочным
болтом 1. Зазор ...