Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313Москвич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
- Особенности разборки двигателей
- Особенности сборки двигателей
- Блок цилиндров и гильзы цилиндров
- Шатунно-поршневая группа
- Шатунно-поршневая группа - Подбор поршня к гильзе цилиндров
- Шатунно-поршневая группа - Проверка состояния поршневых колец
- Коленчатый вал и маховик - Коренные и шатунные шейки
- Коленчатый вал и маховик - Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом
- Коленчатый вал и маховик - Маховик
- Масляный насос - Проверка деталей насоса
- Масляный насос - Проверка состояния деталей привода масляного насоса
- Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя
- Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
Смотрите также
Износ шин
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ускоренное равномерное изнашивание протектора шин свидетельствует либо о его
низком качестве, либо о наличии неисправностей в автомобиле, а ускоренное
неравномерное, как правило, ...
Замена масла в коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение маслосливной пробки.
Периодичность
Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
Вместимость картера коробки передач:
пятиступенчатая — 3,3 л; ...
Отопитель - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять панель приборов (см. подраздел 8.12.1).
4. Снять пружинный
дер ...