Коленчатый вал и маховик - Коренные и шатунные шейкиМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Коренные и шатунные шейки
Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313
Наименование комплекта | Обозначение | Толщина вкладыша, мм | Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм |
Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель: | |||
номинальный размер | 412 – 1000102 – 03 | 1,823 – 1,830 | 59,947 – 59,960 |
уменьшенный на 0,25 мм | 412 – 1000102 – 13 | 1,948 – 1,955 | 59,697 – 59,710 |
то же 0,5 мм | 412 – 1000102 – 23 | 2,073 – 2,080 | 59,447 – 59,460 |
то же 0,75 мм | 412 – 1000102 – 33 | 2,198 – 2,205 | 59,197 – 59,210 |
то же 1,0 мм | 412 – 1000102 – 43 | 2,323 – 2,330 | 58,947 – 58,960 |
Комплект вкладышей шатунных подшипников на один двигатель | |||
номинальный размер | 412 – 1000102 – 03 | 1,823 – 1,830 | 51,994 – 52,012 |
уменьшенный на 0,25 мм | 412 – 1000104 – 13 | 1,948 – 1,955 | 51,744 – 51,762 |
то же 0,5 мм | 412 – 1000104 – 23 | 2,073 – 2,080 | 51,494 – 51,512 |
то же 0,75 мм | 412 – 1000104 – 33 | 2,198 – 2,205 | 51,244 – 51,262 |
то же 1,0 мм | 412 – 1000104 – 43 | 2,823 – 2,330 | 50,994 – 51,012 |
На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал.
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,03 мм,
их
шлифуют.
Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм,
чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер,
приведеный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и
ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313.
После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый
вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками
несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала
необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не
более 0,007 мм.
Смотрите также
ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Подвеска силового агрегата (см. рис. 15) состоит
из двух передних опор, двух задних и одной поддерживающей
опоры.
Рис. 15. Установка силового агрегата
На автомобилях, укомплектованных
силовыми ...
Снятие и установка генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 17", "на 19"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите ремень пр ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
1. Коробление ведомого диска (торцевое
биение более 0,5 мм).
1. Выправьте диск ил ...