Коленчатый вал и маховик - Коренные и шатунные шейкиМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Коренные и шатунные шейки
Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313
Наименование комплекта | Обозначение | Толщина вкладыша, мм | Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм |
Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель: | |||
номинальный размер | 412 – 1000102 – 03 | 1,823 – 1,830 | 59,947 – 59,960 |
уменьшенный на 0,25 мм | 412 – 1000102 – 13 | 1,948 – 1,955 | 59,697 – 59,710 |
то же 0,5 мм | 412 – 1000102 – 23 | 2,073 – 2,080 | 59,447 – 59,460 |
то же 0,75 мм | 412 – 1000102 – 33 | 2,198 – 2,205 | 59,197 – 59,210 |
то же 1,0 мм | 412 – 1000102 – 43 | 2,323 – 2,330 | 58,947 – 58,960 |
Комплект вкладышей шатунных подшипников на один двигатель | |||
номинальный размер | 412 – 1000102 – 03 | 1,823 – 1,830 | 51,994 – 52,012 |
уменьшенный на 0,25 мм | 412 – 1000104 – 13 | 1,948 – 1,955 | 51,744 – 51,762 |
то же 0,5 мм | 412 – 1000104 – 23 | 2,073 – 2,080 | 51,494 – 51,512 |
то же 0,75 мм | 412 – 1000104 – 33 | 2,198 – 2,205 | 51,244 – 51,262 |
то же 1,0 мм | 412 – 1000104 – 43 | 2,823 – 2,330 | 50,994 – 51,012 |
На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал.
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,03 мм,
их
шлифуют.
Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм,
чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер,
приведеный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и
ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313.
После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый
вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками
несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала
необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не
более 0,007 мм.
Смотрите также
Ремни безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремни безопасности — эффективное средство для защиты водителя и пассажиров от
тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях.
Регулярно проверяйте состояние ремней. Если на ...
Схема соединений генератора
Схема соединений генератора
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – блок предохранителей и реле;
4 – выключатель зажигания;
5 – вольтметр ...
Коробка передач
Проверить герметичность коробки передач, устранить
неисправности.
Отрегулировать зазор между торцом крышки и ограни-
чителем хода штока клапана управления делителем. ...