Коленчатый вал и маховик - Коренные и шатунные шейкиМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Коренные и шатунные шейки
Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313
| Наименование комплекта | Обозначение | Толщина вкладыша, мм | Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм |
| Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель: | |||
| номинальный размер | 412 – 1000102 – 03 | 1,823 – 1,830 | 59,947 – 59,960 |
| уменьшенный на 0,25 мм | 412 – 1000102 – 13 | 1,948 – 1,955 | 59,697 – 59,710 |
| то же 0,5 мм | 412 – 1000102 – 23 | 2,073 – 2,080 | 59,447 – 59,460 |
| то же 0,75 мм | 412 – 1000102 – 33 | 2,198 – 2,205 | 59,197 – 59,210 |
| то же 1,0 мм | 412 – 1000102 – 43 | 2,323 – 2,330 | 58,947 – 58,960 |
| Комплект вкладышей шатунных подшипников на один двигатель | |||
| номинальный размер | 412 – 1000102 – 03 | 1,823 – 1,830 | 51,994 – 52,012 |
| уменьшенный на 0,25 мм | 412 – 1000104 – 13 | 1,948 – 1,955 | 51,744 – 51,762 |
| то же 0,5 мм | 412 – 1000104 – 23 | 2,073 – 2,080 | 51,494 – 51,512 |
| то же 0,75 мм | 412 – 1000104 – 33 | 2,198 – 2,205 | 51,244 – 51,262 |
| то же 1,0 мм | 412 – 1000104 – 43 | 2,823 – 2,330 | 50,994 – 51,012 |
На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал.
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,03 мм,
их
шлифуют.
Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм,
чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер,
приведеный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и
ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313.
После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый
вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками
несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала
необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не
более 0,007 мм.
Смотрите также
Втулки валика привода масляного насоса
Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106
1 – оправка
Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней
втулки – 48,084–48,104; ...
Электрооборудование - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объемах обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить затяжку и при необходимости подтян ...
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141,
ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
1 – крышка карбюратор ...