ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ: .Камаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ: .
. при помощи подъемно-транспортного приспособления снимите силовой агрегат с подставки п установите его на автомобиль; .
. совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставьте болты М20 и закрепите опоры; .
. вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их: .
. установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами; .
. подсоедините трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором; .
. подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом; .
. подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю; . подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава; .
. соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут; .
. подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу. закрепив его двумя болтами; .
. подсоедините толкатель управления подачей топлива; .
. подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к гидроусилителю рулевого механизма.
Долейте масло до уровня; .
. подсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами; .
. установите воздухопровод, соединяющий компрессор с влагомаслоотделителем; . подсоедините воздухопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы; .
. установите воздухопроводы, подводящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению; . .
. установите воздушный фильтр; .
. подсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), установите датчик давления масла, датчик сигналов заднего хода спидометра, штифтовых свечей (2 шт.), генератора, клапана ЭФУ; . .
. поднимите автомобиль с помощью подъемника; .
. установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя; . .
. залейте масло в картер двигателя; .
. залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения; .
. прокачайте топливную систему ручным подка чивающим насосом; .
. опустите кабину, предварительно вставьте палец, в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки; . . .
. поставьте буфер; . .
. опустите переднюю облицовочную панель; .
. поставьте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления; . подсоедините к стартеру вывод «—», провод и вывод «+» к тяговому реле; . .
. подсоедините гидропровод ПГУ сцепления; .
. вверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач; .
. подсоедините левый и правый приемные патрубки к турбокомпрессору, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору; .
. подсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста к коробке передач, вставив в отверстия фланцев болты М16 и завернув гайки; . .
. опустите автомобиль с подъемника; .
. прокачайте сцепление и долейте жидкость до уровня; . .
. подсоедините выводы аккумуляторных батарей; .
. пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и масла.
Смотрите также
Снятие и установка балки задней подвески в сборе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить
автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомомбиля,
установив домкрат под балку. Зате ...
Проверка технического состояния
Проверка эксцентричности. Установите передний (задний) карданный вал в
центрах и,
проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:
• 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых св ...
Регулировка карбюратора - Регулировка пускового устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка пускового устройства производится на снятом
карбюраторе.
Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы
пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв
крышк ...