Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный валМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.
Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951;
44,97...44,951;
43,97...43,951 мм.
Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,
025–0,089 мм.
При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.
Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.
Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1
мм.
Смотрите также
ВЫКЛЮЧЕНИЕ:
Для выключения подогревателя необходимо нажать
на кнопку «СБРОС» таймера. При этом погаснет
контрольная лампа и выключится топливный
клапан (горение прекращается), а через 150 с выклю
чатся электр ...
Регулировка защелки капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки
пружины. Повернуть в требуемом направлении с помощью
отвертки защелку 2. Затянуть контргайку 1. Закрыть капот и
проверит ...
Распределитель зажигания - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отстегнуть пружинные
зажимы 1 и снять крышку 2
распределителя.
2. Снять бегунок, потянув
его вверх.
3. Вынуть войлочный фильц
и вывернуть находящийся
под ним ви ...