Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный валМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.
Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951;
44,97...44,951;
43,97...43,951 мм.
Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,
025–0,089 мм.
При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.
Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.
Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1
мм.
Смотрите также
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или
переключении передач
1. Ослабление болтов и гаек крепления
эл ...
КОММУТАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
Коммутационная аппаратура обеспечивает вклю-
чение системы световой сигнализации и системы
наружного и внутреннего освещения автомобиля.
Выключатель массы ВК 860-В установлен на переднем
крон ...
Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 - Снятие и установка двери
задка
Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным,
приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными
телескопическими упорами. Двери задка автом ...