Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный валМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.
Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951;
44,97...44,951;
43,97...43,951 мм.
Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,
025–0,089 мм.
При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.
Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.
Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1
мм.
Смотрите также
Фильтр тонкой очистки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Заменить фильтрующий элемент или разобрать фильтр можно не снимая фильтр с
двигателя. В зависимости от варианта исполнения внутри стакана-отстойника
фильтра
может быть установ ...
Звуковой сигнал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобиле установлен комплект из двух электромагнитных сигналов разной
тональности С302Д и С303Д.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот и отсоединить провод от «минус ...
Снятие и установка подвески
Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
Снимите задние
колеса.
Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
Отсоедините шланг гидропривод ...