Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный валМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.
Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951;
44,97...44,951;
43,97...43,951 мм.
Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,
025–0,089 мм.
При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.
Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.
Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1
мм.
Смотрите также
Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 - Заднее сиденье
Заднее сиденье
1 – петля;
2 – ремень;
3 – подушка;
4 – спинка;
5 – рукоятка замка спинки;
6 – фиксатор замкa
Заднее сиденье автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 выполнено из двух частей:
правая ...
Снятие полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник и слить масло из
заднего моста.
2. Снять декоративный колпак заднего колеса, ослабить колесные болты, приподнять
...
Проверка деталей масляного насоса
Проверка радиального зазора в масляном насосе
Проверка выступания шестерни за плоскость корпуса масляного насоса
После разборки все детали насоса следует промыть керосином или бензином,
пр ...