Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный валМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.
Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951;
44,97...44,951;
43,97...43,951 мм.
Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,
025–0,089 мм.
При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.
Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.
Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1
мм.
Смотрите также
Указатель поворота - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Работа по снятию указателя поворота проводится через переднюю часть ниши
колеса. Для удобного доступа вы ...
Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задняя подвеска
1 – втулка;
2 – палец с шайбой переднего кронштейна;
3 – хомут;
4 – кронштейн опоры двигателя;
5 – амортизатор;
6 – верхняя подушка крепления амортизатора;
7 ...
Стеклоочиститель стекла задка. Дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замените поломанные
или потерявшие упругость
пружины щеток. Проверьте
легкость перемещения
щеток в щеткодержателе:
они должны перемещаться
свободно, без ...