Рулевое управление - При обслуживании «А»Волга / Техническое обслуживание / Рулевое управление - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии)
гидросистемы
усилителя рулевого управления. Если масло подтекает по валу сошки или валу
червяка,
заменить сальники, установленные в картере рулевого механизма и его верхней
крышке.
2. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (при
наличии) двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021. Прогиб ремня при нажатии на среднюю
часть
его длинной ветви с усилием 40 Н (4,0 кгс) должен быть 7,5–9,5 мм. При
необходимости
отрегулировать натяжение ремня (см. подраздел 2.2.3.3).
3. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если колпаки
имеют
трещины, разрывы и т.п., их необходимо заменить (см. подраздел 5.5.1, пункты
4-6).
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в шарнирах рулевых тяг (см.
подраздел 5.6.3).
4. Проверить затяжку гайки пальца маятникового рычага и при необходимости
подтянуть
гайку моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м).
5. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки клиньев крепления вилок
карданного шарнира рулевого вала. Момент затяжки гаек 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м).
Смотрите также
Особенности конструкции и обслуживания
Коробка передач 2141-1700009-01 и 2335-1700009 (вид слева)
1 – картер сцепления;
2 – редуктор привода спидометра;
3 – картер главной передачи;
4 – маслозаливная пробка;
5 – картер коробки перед ...
Тормозная система
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Рабочая тормозная ...
Регулировка натяжения ремня привода насоса
Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – натяжной ролик;
4 – натяжная планка;
5 – болт;
6 – шкив генератора;
7 – реме ...