Рулевое управление - При обслуживании «А»Волга / Техническое обслуживание / Рулевое управление - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии)
гидросистемы
усилителя рулевого управления. Если масло подтекает по валу сошки или валу
червяка,
заменить сальники, установленные в картере рулевого механизма и его верхней
крышке.
2. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (при
наличии) двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021. Прогиб ремня при нажатии на среднюю
часть
его длинной ветви с усилием 40 Н (4,0 кгс) должен быть 7,5–9,5 мм. При
необходимости
отрегулировать натяжение ремня (см. подраздел 2.2.3.3).
3. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если колпаки
имеют
трещины, разрывы и т.п., их необходимо заменить (см. подраздел 5.5.1, пункты
4-6).
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в шарнирах рулевых тяг (см.
подраздел 5.6.3).
4. Проверить затяжку гайки пальца маятникового рычага и при необходимости
подтянуть
гайку моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м).
5. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки клиньев крепления вилок
карданного шарнира рулевого вала. Момент затяжки гаек 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м).
Смотрите также
Распределитель зажигания - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отстегнуть пружинные
зажимы 1 и снять крышку 2
распределителя.
2. Снять бегунок, потянув
его вверх.
3. Вынуть войлочный фильц
и вывернуть находящийся
под ним ви ...
Сервис В
Вымыть автомобиль.
Закрепить:
— передние, задние и поддерживающую
опоры
силового агрегата;
— картер сцепления к двигателю;
— картер коробки передач;
— фланцы карданных валов;
— гайки фланцев ...
Замена замков заднего борта кузова типа “пикап”
Установка замков и привода замков заднего борта кузова типа “пикап”
1 – замок заднего борта;
2 – держатель тяг привода замков;
3 – тяга привода замков;
4 – привод замков заднего борта;
5 – заще ...