Рулевое управление - При обслуживании «А»Волга / Техническое обслуживание / Рулевое управление - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии)
гидросистемы
усилителя рулевого управления. Если масло подтекает по валу сошки или валу
червяка,
заменить сальники, установленные в картере рулевого механизма и его верхней
крышке.
2. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (при
наличии) двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021. Прогиб ремня при нажатии на среднюю
часть
его длинной ветви с усилием 40 Н (4,0 кгс) должен быть 7,5–9,5 мм. При
необходимости
отрегулировать натяжение ремня (см. подраздел 2.2.3.3).
3. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если колпаки
имеют
трещины, разрывы и т.п., их необходимо заменить (см. подраздел 5.5.1, пункты
4-6).
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в шарнирах рулевых тяг (см.
подраздел 5.6.3).
4. Проверить затяжку гайки пальца маятникового рычага и при необходимости
подтянуть
гайку моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м).
5. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки клиньев крепления вилок
карданного шарнира рулевого вала. Момент затяжки гаек 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м).
Смотрите также
Втулка шестерни привода масляного насоса
Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя
зажигания
1 – оправка
Необходимо проверить запрессовку втулки. Внутренняя поверхность ее должна
быть
гладкой и без зад ...
ВКЛЮЧЕНИЕ:
Открыть топливный кран питания подогревателя.
Включение подогревателя производится при помощи
таймера (в заранее установленное время или
немедленно).
После разогрева форсунки, в случае, если конта ...
Блок реле и предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок реле и предохранителей
установлен в подкапотном
пространстве, в отсеке перед
ветровым стеклом с левой
стороны.
Примечание
Блок реле и предохранителей более раннего ...