Рулевое управление - При обслуживании «А»Волга / Техническое обслуживание / Рулевое управление - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии)
гидросистемы
усилителя рулевого управления. Если масло подтекает по валу сошки или валу
червяка,
заменить сальники, установленные в картере рулевого механизма и его верхней
крышке.
2. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (при
наличии) двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021. Прогиб ремня при нажатии на среднюю
часть
его длинной ветви с усилием 40 Н (4,0 кгс) должен быть 7,5–9,5 мм. При
необходимости
отрегулировать натяжение ремня (см. подраздел 2.2.3.3).
3. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если колпаки
имеют
трещины, разрывы и т.п., их необходимо заменить (см. подраздел 5.5.1, пункты
4-6).
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в шарнирах рулевых тяг (см.
подраздел 5.6.3).
4. Проверить затяжку гайки пальца маятникового рычага и при необходимости
подтянуть
гайку моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м).
5. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки клиньев крепления вилок
карданного шарнира рулевого вала. Момент затяжки гаек 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м).
Смотрите также
Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали
тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
Для ремонта вакуумного усилителя ...
Колпаки колес
Установка колпака колеса: а – колпак сцентрирован по пружине; б – колпак
установлен
1 – колпак;
2 – фиксатор;
3 – пружина
На автомобиле устанавливают пластмассовые колпаки колес с эмблемой
п ...
Возможные неисправности узлов и деталей кузова. Их причины и методы
устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Дверь закрывается только с большим усилием или не закрывается
Фиксатор двери сдвинут внутрь проема двери Отрегулировать положение фиксатора
Дверь н ...