Регулировка механизма рулевого управленияВолга / Рулевое управление / Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При
этом
двигатель должен быть заглушен.

2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять стопорную шайбу 2.

3. Слегка поворачивая по часовой стрелке
регулировочный болт с помощью шестигранника 1,
добиться того, чтобы свободный ход рулевого колеса не
превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряют на
ободе колеса.
4. После регулировки заполнить шестигранную полость регулировочного болта
смазкой
Литол–24. Установить стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и
завернуть колпачковую гайку.
5. Сделать пробную поездку и проверить правильность регулировки механизма
рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота
вялы,
необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза
стопорной шайбы и снова подрегулировать механизм рулевого управления. В случае
невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления надо
отремонтировать или заменить.
Смотрите также
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м)
Двигатель мод. 2106
Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров:
– предварительное затягивание 34 – 42 (3,4 – 4,2)
– окончательное затягивание 98 – 121 (9,8 – 12,1)
Болт М8 кре ...
Определение технического состояния сцепления
Минимально допустимая толщина нажимного диска
A – минимально допустимая толщина нажимного диска
Установка сцепления в сборе на маховик двигателя
1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе;
...
Панель приборов
Детали панели приборов
1 – болт;
2 – гайкодержатель;
3 – панель приборов;
4, 15, 18, 26 – винты;
5 – крышка панели;
6 – решетка панели;
7 – козырек панели;
8 – пластинчатая гайка;
9 – средн ...