Тормозная система - При обслуживании «В»Волга / Техническое обслуживание / Тормозная система - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объемах обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить состояние тормозных дисков. Если на них имеются задиры, глубокие
кольцевые канавки и т.п., диски нужно заменить или проточить. Предельно
допустимая
толщина диска 19 мм. Если в результате износа или проточки толщина диска
окажется
меньше 19 мм или будут обнаружены трещины, диск заменить.
2. Проверить состояние тормозных барабанов. Если на рабочей поверхности барабана
имеются задиры, глубокие кольцевые канавки и т.п., барабаны нужно заменить или
проточить. Предельно допустимый внутренний диаметр барабана 283 мм. Если в
результате износа или проточки диаметр барабана окажется больше 283 мм или на
его
рабочей поверхности будут обнаружены трещины, барабан заменить.
3. Проверить состояние защитных резиновых чехлов колесных цилиндров и скоб. Если
на них есть трещины, сквозные разрывы или резина потеряла эластичность, чехлы
нужно заменить (см. подразделы 6.5.1, пункты 1-6, 8-11 и подраздел 6.5.3.2,
пункт 2).
4. Проверить состояние троса стояночного тормоза. Если есть повреждения оболочек
или самого троса (в виде оборванных отдельных нитей), его нужно заменить (см.
подраздел 6.8.2).
5. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- гайки крепления главного цилиндра тормоза к вакуумному усилителю. Момент
затяжки
гаек 24–36 Н·м (2,4–3,6 кгс·м);
- гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну щита передка. Момент затяжки
гаек
12–17 Н·м (1,2–1,7 кгс·м);
- гайки осей соединительной тяги, толкателя вакуумного усилителя и толкателя
педали
тормоза. Момент затяжки гаек 32–36 Н·м (3,2–3,6 кгс·м).
6. Отрегулировать положение нагрузочной пружины регулятора давления задних
тормозов (см. подраздел 6.7.3).
Смотрите также
Ремонт
Перед ремонтом батареи очистите от
пыли и грязи
жесткой волосяной щеткой и протрите влажной
ветошью. Затем тщательно
осмотрите моноблок,
заливочную мастику, межэлементные
соединения и
полюс ...
Механизм рулевого управления с гидроусилителем - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора.
2. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит
неисправен механизм рулевого управления с гидр ...
Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной. Их причины и
методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Неполное выключение сцепления
Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала
Зачистить шлицы
Коробление ведомого диска Замен ...