Коленчатый вал и маховик - Проверка осевого зазора коленчатого валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка осевого зазора коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами,
установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны
подшипника устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны –
металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной
толщины (2,31–2,36 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм).
Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого
вала необходимо проверять следующим образом:
– установить индикатор на магнитной подставке и вставить концы двух отверток,
как
показано на рисунке;
– переместить вал отвертками и проверить по индикатору осевой зазор, который
должен
быть в пределах 0,055–0,265 мм.
Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), следует заменить упорные
полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.
Предупреждение
Осевой зазор коленчатого вала можно проверять также на двигателе, установленном
на автомобиле. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и
отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по
перемещению переднего конца коленчатого вала.
Смотрите также
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена
аккумуляторная батарея.
...
Обкатка двигателя после ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без
нагрузки по
следующему циклу:
750–800 мин–1 2 мин.
1000 мин–1& ...
Замена ламп заднего фонаря
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
В заднем фонаре применяются лампы следующих типов:
- лампа сигнала тормож ...