Тормозная система - При обслуживании «А»Волга / Техническое обслуживание / Тормозная система - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность гидропривода тормозов. При подтекании тормозной
жидкости подтянуть гайки крепления тормозных шлангов и трубок. Если на шлангах
заметны трещины, надрывы и т.п., шланги заменить. Если при нажатии на педаль
тормоза какой-либо шланг раздувается, это значит, что порвались нити оплетки.
Такой
шланг также нужно заменить.
2. Проверить исправность датчика сигнальной лампы аварийного падения уровня
тормозной жидкости. Датчик установлен в пробке бачка главного цилиндра тормоза.
Для
его проверки при включенном зажигании нажать на середину защитного резинового
колпачка датчика. При этом в комбинации приборов должна загореться сигнальная
лампа. Если этого не произойдет, заменить датчик.
3. Проверить состояние тормозных колодок передних и задних тормозных механизмов.
При износе фрикционных накладок до толщины 3 мм на передних и 1 мм на задних
колодках их необходимо заменить (см. подразделы 6.5.1 и 6.6.1). Менять колодки
нужно
одновременно в обоих передних или задних тормозных механизмах.
4. Отрегулировать привод стояночного тормоза (см. подраздел 6.8).
Смотрите также
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Для буксирования неисправного автомобиля
используется специально изготовленный жесткий
буксир (рис. 363).
Рис. 363. Жесткий буксир:
а - для автомобилей типа 6х4;
б - для автомобилей укомплек ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена
аккумуляторная батарея.
...
Cхема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек”
Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек"
1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров ...