Тормозная система - При обслуживании «Г»Волга / Техническое обслуживание / Тормозная система - При обслуживании «Г»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При ежегодном сезонном обслуживании «Г» одновременно с очередным
обслуживанием нужно проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- болты крепления колесных цилиндров. Момент затяжки 8–18 Н·м (0,8–1,8 кгс·м);
- болты крепления тормозных щитов. Момент затяжки 65–80 Н·м (6,5–8,0 кгс·м);
- гайки крепления регулятора давления задних тормозов. Момент затяжки 8–18 Н·м
(0,8–1,
8 кгс·м);
- болты крепления рычага стояночного тормоза. Момент затяжки болтов 4,5–8,0 Н·м
(0,
45–0,8 кгс·м).
Смотрите также
Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный
Рулевой механизм Шестерня—рейка
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого
механизма и шаровыми шарнирами со стороны по ...
Поднятие автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
домкрат
опорная стойка
Cовет
Рекомендуем заменить штатный домкрат на винтовой или гидравлический.
На мягком грунте рекомендуем подложить под нижнюю площад ...
Полная разборка двигателя
Внешний вид двигателя
1- карбюратор
2 - крышка клапанов
3 - головка блока цилиндров
4 - передняя крышка
5 - водяной насос
6 - генератор
7 - шкив коленчатого вала
8 - масляный насос
9 - слив ...