Рулевое управление - При обслуживании «В»Волга / Техническое обслуживание / Рулевое управление - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить затяжку (и при необходимости подтянуть):
- гаек крепления пальцев рулевых тяг. Момент затяжки гаек 40–50 Н·м (4–5 кгс·м);
- гаек крепления сошки. Момент затяжки гайки 105–120 Н·м (10,5–12,0 кгс·м);
- гаек болтов крепления рулевого механизма к лонжерону рамы. Момент затяжки гаек
50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м);
- болтов крепления рулевой колонки к кронштейну панели приборов. Момент затяжки
болтов 12–18 Н·м (1,2– 1,8 кгс·м);
- болтов крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону кузова. Момент
затяжки болтов 50–62 Н·м (5,0–6,2 кгс·м).
2. Проверить люфт в карданном шарнире рулевого вала. При наличии люфта заменить
шарнир в сборе (см. подразделы 5.3.1, пункт 7 и 5.4, пункт 7).
3. Проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса от положения прямолинейного
движения. Он должен быть в любую сторону не более 17 мм для рулевого механизма
типа глобоидальный червяк–ролик и 25 мм для механизма типа винт–шариковая гайка
(при наличии). Если свободный ход более указанных величин, нужно проверить
состояние шарниров рулевых тяг, карданного шарнира и его крепление, крепление
поворотных рычагов и кронштейна маятникового рычага. Ослабленные крепления
подтянуть, дефектные детали заменить. Если и после этого люфт превышает
нормативные значения, отрегулировать рулевой механизм (см. подраздел 5.4.6).
4. Проверить уровень и при необходимости долить масло в картер рулевого
механизма.
Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.
Смотрите также
Сцепление с периферийным расположением пружин - Разборка нажимного
диска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать взаимное расположение кожуха сцепления, нажимного диска и
оттяжных рычагов.
2. Установить нажимной диск 1 с кожухом в сборе на
снятый или запасный махови ...
Осмотр и дефектовка деталей полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан,
под
подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм,
то полуось ...
Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При
этом
двигатель должен быть заглушен.
2. Отвернуть колпачковую
гайку 1 и снять стопорную
шайб ...