Рулевое управление - При обслуживании «В»Волга / Техническое обслуживание / Рулевое управление - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить затяжку (и при необходимости подтянуть):
- гаек крепления пальцев рулевых тяг. Момент затяжки гаек 40–50 Н·м (4–5 кгс·м);
- гаек крепления сошки. Момент затяжки гайки 105–120 Н·м (10,5–12,0 кгс·м);
- гаек болтов крепления рулевого механизма к лонжерону рамы. Момент затяжки гаек
50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м);
- болтов крепления рулевой колонки к кронштейну панели приборов. Момент затяжки
болтов 12–18 Н·м (1,2– 1,8 кгс·м);
- болтов крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону кузова. Момент
затяжки болтов 50–62 Н·м (5,0–6,2 кгс·м).
2. Проверить люфт в карданном шарнире рулевого вала. При наличии люфта заменить
шарнир в сборе (см. подразделы 5.3.1, пункт 7 и 5.4, пункт 7).
3. Проверить свободный ход (люфт) рулевого колеса от положения прямолинейного
движения. Он должен быть в любую сторону не более 17 мм для рулевого механизма
типа глобоидальный червяк–ролик и 25 мм для механизма типа винт–шариковая гайка
(при наличии). Если свободный ход более указанных величин, нужно проверить
состояние шарниров рулевых тяг, карданного шарнира и его крепление, крепление
поворотных рычагов и кронштейна маятникового рычага. Ослабленные крепления
подтянуть, дефектные детали заменить. Если и после этого люфт превышает
нормативные значения, отрегулировать рулевой механизм (см. подраздел 5.4.6).
4. Проверить уровень и при необходимости долить масло в картер рулевого
механизма.
Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.
Смотрите также
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
При правильном вождении автомобиля увеличивается
средняя скорость движения, снижается расход
топлива, повышается эффективность использования
автомобиля (автопоезда) и срок его службы
Перед начало ...
Двигатель модели 4062
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель рядный четырехцилиндровый, оборудован комплексной микропроцессорной
системой управления впрыском топлива и зажиганием (КМСУД).
Вид двигателя мод. 4062 с левой стороны ...
Снятие масляного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи, cлейте масло из
двигателя
и снимите ремень привода генератора.
Предупреждение
После снятия ...