Электрооборудование -При обслуживании «А»Волга / Техническое обслуживание / Электрооборудование -При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
В холодное время года во избежание замерзания воду следует доливать
непосредственно перед пуском двигателя для ее быстрого перемешивания с
электролитом. Доливать электролит в аккумуляторную батарею можно только в том
случае, если точно известно, что снижение уровня произошло из-за его
выплескивания,
причем плотность электролита должна быть той же, что и в батарее.
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Протереть поверхность
батареи
тканью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной
соды, для удаления электролита. Затем протереть поверхность батареи насухо.
2. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Он должен быть на
10–15
мм выше предохранительного щитка, установленного над сепаратором. Способ
проверки
уровня с помощью стеклянной трубки, а также по контрольному устройству или
меткам
на корпусе батареи зависит от ее конструкции.
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее
I - проверка уровня с помощью стеклянной трубки;
II - проверка уровня по контрольному устройству (тубусу);
III - проверка плотности электролита;
1 - стеклянная трубка;
2 - ареометр для измерения плотности электролита (денсиетр);
3 - поплавок со шкалой
Проверку следует проводить на холодной батарее, так как при ее нагреве
уровень
электролита повышается из-за его объемного расширения. При пониженном уровне
долить в батарею дистиллированную воду до нормы.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески - Основная и дополнительная
рессоры задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры
или
заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть
одной группы. Пр ...
Сборка двигателя
Сборку двигателя производите следующим образом.
Установите на стенд чистый блок и заверните в него отсутствующие шпильки.
Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатог ...
Ремонт механизма выбора передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Снимите стопорную
шайбу направляющей оси
блокировочных скоб.
3. Выньте направляющую
...