Электрооборудование -При обслуживании «А»Волга / Техническое обслуживание / Электрооборудование -При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
В холодное время года во избежание замерзания воду следует доливать
непосредственно перед пуском двигателя для ее быстрого перемешивания с
электролитом. Доливать электролит в аккумуляторную батарею можно только в том
случае, если точно известно, что снижение уровня произошло из-за его
выплескивания,
причем плотность электролита должна быть той же, что и в батарее.
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Протереть поверхность
батареи
тканью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной
соды, для удаления электролита. Затем протереть поверхность батареи насухо.
2. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Он должен быть на
10–15
мм выше предохранительного щитка, установленного над сепаратором. Способ
проверки
уровня с помощью стеклянной трубки, а также по контрольному устройству или
меткам
на корпусе батареи зависит от ее конструкции.
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее
I - проверка уровня с помощью стеклянной трубки;
II - проверка уровня по контрольному устройству (тубусу);
III - проверка плотности электролита;
1 - стеклянная трубка;
2 - ареометр для измерения плотности электролита (денсиетр);
3 - поплавок со шкалой
Проверку следует проводить на холодной батарее, так как при ее нагреве
уровень
электролита повышается из-за его объемного расширения. При пониженном уровне
долить в батарею дистиллированную воду до нормы.
Смотрите также
Головка блока цилиндров - Осмотр, дефектовка и ремонт
Профиль седла клапана двигателей мод. 402 и 4021
А — седло впускного клапана;
В — седло выпускного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, проте ...
Пятиступенчатая коробка передач - Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему.
Пятиступенчатая коробка передач
1 – задняя часть картера коробки передач с удлинителем;
2 – вторичный вал;
3 – привод ...
Проверка технического состояния и ремонт
Коленчатый вал. Осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого
вала не
допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не
допускаются царапины,
забоины и ри ...