Гидронатяжитель цепиChevrolet Niva / Двигатель / Гидронатяжитель цепи
Рис. 2-46. Гидравлический натяжитель цепи:
1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.
Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».
Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и
измеряется
как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального
замеренного диаметра
корпуса 1.
При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной
детали другой
после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться
в корпусе 1 на
величину хода равную 16 мм.
При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не
должен
выступать из корпуса.
Смотрите также
Стояночный тормоз - Замена троса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 13"
отвертка
Перед началом работы
Снимите тормозные колодки задних колес.
Предупреждение
Замените трос новым, ...
Пятиступенчатая коробка передач - Сборка рычага переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборка рычага переключения передач проводится в порядке обратном разборке. ...
Подбор количества регулировочных прокладок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно вращая коленчатый вал, установить распределительный вал так, чтобы
штанга 1 привода топливного насоса 3 опиралась на затылок эксцентрика, что
обеспечит минимально ...