Гидронатяжитель цепиChevrolet Niva / Двигатель / Гидронатяжитель цепи
Рис. 2-46. Гидравлический натяжитель цепи:
1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.
Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».
Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и
измеряется
как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального
замеренного диаметра
корпуса 1.
При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной
детали другой
после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться
в корпусе 1 на
величину хода равную 16 мм.
При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не
должен
выступать из корпуса.
Смотрите также
Проверка и замена свечей зажигания - Двигатель мод. 2112
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
4. Снимите пробку маслоналивного отверстия,
повернув ее против часовой стрелки до упора.
Отверните четыре колпа ...
Замена каталитического нейтрализатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600
°С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.
Э ...
Упало давление масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в
двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки
двигателя постоянно обесп ...