Возможные неисправности, их причины и методы устраненияChevrolet Niva / Трансмиссия /  Возможные неисправности, их причины и методы устранения 
| Причина неисправности | Метод устранения | 
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения
| 1. Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. | 1. Исключите отклонения по взаимному расположению агрегатов трансмиссии и силового агрегата. | 
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при 
трогании
автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч
| 1. Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. | 1. Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры. | 
| 2. Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. | 2. Отремонтируйте карданные шарниры или замените валы в сборе. | 
| 3. Неполное растормаживание стояночного тормоза. | 3. Отрегулируйте стояночный тормоз. | 
| 4. Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. | 4. Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнира – замените его. | 
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при 
установившемся
режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
| 1. Повышенный дисбаланс карданных валов. | 1. Замените или отремонтируйте карданные валы. | 
| 2. Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. | 2. Замените межосевой дифференциал. | 
| 3. Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. | 3. Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе. | 
| 4. Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. | 4. Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнира – замените его. | 
| 5. Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя. | 5. Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры двигателя. | 
| 6. Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. | 6. Замените болты или промежуточный карданный вал. | 
Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала
| 1. Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. | 1. Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените негодные детали. | 
| 2. Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. | 2. Зачистите забоины и заусенцы, негодные детали замените. | 
| 3. Изогнута вилка или шток. | 3. Выправьте деформированные детали. | 
| 4. Заедание рычага привода на осях. | 4. Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Негодные детали замените. Перед сборкой смажьте «Литолом».. | 
| 5. Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. | 5. Детали зачистите, поврежденные детали замените. | 
Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала
| 1. Износ зубьев шестерен и муфт. | 1. Замените изношенные детали. | 
| 2. Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов. | 2. Замените пружины или изношенные детали. | 
| 3. Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. | 3. Деформированные детали выправьте или замените, забоины и заусенцы зачистите, негодные детали замените. | 
Утечка масла
| 1. Повреждение уплотнительных прокладок. | 1. Замените прокладки. | 
| 2. Ослабление гаек и шпилек крепления крышек к картеру. | 2. Подтяните гайки и шпильки в местах утечки. | 
| 3. Изношены или повреждены сальники валов. | 3. Замените сальники. | 
| 4. Износ уплотнительных колец штоков привода раздаточной коробки. | 4. Замените уплотнительные кольца. | 
| 5. Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. | 5. Замените картерные детали. | 
Смотрите также
Техническая характеристика генератора
   
	
		 Номинальное напряжение, В 
		14
	
	
		 Максимальный ток отдачи (при 13 В и частоте 
		вращения ротора 5000 мин–1), А 
		 47 
	
	
		 Максимальная частота вращения р ...
   
Регулятор давления - Снятие
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2 
регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста. 
2. Отвернуть гайки крепления и отсоединить трубопроводы 
1 и 3 от  ...
   
Возможные неисправности блока управления ЭПХХ.  Их причины и способы 
устранения
    Причина неисправности / Способ устранения
Блок ЭПХХ не отключает подачу топлива на режиме принудительного 
холостого хода 
Неисправен блок управления: 
электрическая связь выводов 4 и 6 
сохраня ...