Ремонт
Для снятия силового агрегата с автомобиля: .
. отсоедините выводы «+» и «—» аккумуляторной батареи; .
. поднимите переднюю облицовочную панель кабины; . .
. снимите буфер; . .
. наклоните кабину на 60°; . отсоедините выводы проводов и штекер от генератора; .
. отсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчика сигналов заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.), клапана ЭФУ; .
. снимите воздухопровод, соединяющий влагомаслоотделитель с компрессором; .
. выверните болты крепления крыльчатки вентилятора, снимите ее и оставьте в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору; .
. ослабьте хомут крепления верхнего рукава радиатора на водяной коробке двигателя и отсоедините рукав; .
. ослабьте хомут крепления шланга, соединяющего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку и отсоедините шланг; .
. отверните болты крепления подводящего патрубка к водяному насосу и отсоедините патрубок; . .
. отсоедините воздушный фильтр; .
. отсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами; .
. отсоедините толкатель привода управления подачей топлива и снимите пружину; .
. отсоедините и снимите трубки, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления; .
. вывесите автомобиль на подъемнике для выполнения операций снизу; .
. слейте охлаждающую жидкость из системы
охлаждения;
. слейте масло из картера двигателя; . .
. слейте масло из картера коробки передач; .
. отсоедините левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору; .
. отсоедините от стартера вывод «—», провод и вывод «+» от тягового реле; .
. отсоедините прижимы масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления; .
. отсоедините трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверните кронштейн и снимите трубопровод; .
. отсоедините маслопроводы низкого и высокого давления гидроусилителя рулевого управления; .
. отсоедините трубопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы; . .
. отсоедините гидропривод ПГУ сцепления; . .
. снимите ПГУ сцепления; .
. отсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста от коробки передач, отвернув гайки М16 и вынув болты; .
. выверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач; . .
. опустите автомобиль с подъемника; .
.
. выверните болты крепления передней опоры двигателя; .
. отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты; .
. зацепите захваты подъемно-транспортного приспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт коробки передач, снимите силовой агрегат автомобиля, установите его на подставку.
Смотрите также
Разборка, сборка двери задка
Дверь задка навешивается на кузов на две петли 17 (рис. 8-17) с левой стороны
задка и запирается
замком.
Рис. 8-17. Снятие обивок двери задка:
1 – верхний уплотнитель двери задка;
2 – уплотнит ...
Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-4062)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных
проводов и высоковольтные провода 5. Отвернут ...
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Автомобили и автопоезда
КамАЗ оборудованы
четырьмя автономными тормозными
системами:
рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.
Хотя эти системы имеют общие элементы, работают
они незав ...