Проверка корпуса подшипников распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка корпуса подшипников распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Промыть и очистить корпус подшипников распределительного вала и каналы для
подвода
масла.
Проверить диаметр отверстий в опорах. Если зазор между шейками
распределительного
вала и опорами превышает 0,2 мм (предельный износ), заменить корпус подшипников.
Внутренние опорные поверхности должны быть гладкими, без задиров; если имеются
повреждения, заменить корпус подшипников.
Проверить, нет ли трещин на корпусе. Если имеются трещины, то заменить корпус
подшипников распределительного вала.
Регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала описана
ранее в подразделе 2.1.4.
Смотрите также
Электродвигатель отопителя - Особенности конструкции
Схема системы автоматического управления отопителем
1 – электродвигатель вентилятора;
2 – дополнительный резистор;
3 – контроллер;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик т ...
Особенности конструкции передней подвески
Передняя подвеска автомобиля
1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометалл ...
Установка коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и
наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким
...