Проверка корпуса подшипников распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка корпуса подшипников распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Промыть и очистить корпус подшипников распределительного вала и каналы для
подвода
масла.
Проверить диаметр отверстий в опорах. Если зазор между шейками
распределительного
вала и опорами превышает 0,2 мм (предельный износ), заменить корпус подшипников.
Внутренние опорные поверхности должны быть гладкими, без задиров; если имеются
повреждения, заменить корпус подшипников.
Проверить, нет ли трещин на корпусе. Если имеются трещины, то заменить корпус
подшипников распределительного вала.
Регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала описана
ранее в подразделе 2.1.4.
Смотрите также
СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С АВТОМОБИЛЯ И ЕЕ УСТАНОВКА
Для снятия коробки передач:
— слейте масло из картера коробки передач.
Наклоните
кабину, снимите щиты пола платформы для
обеспе-
чения доступа к коробке передач;
отсоедините аккумуляторные
...
Рулевое управление
Рулевое управление
с встроенным гидроусилителем, с раздельным гидроусилителем или без
гидроусилителя
Тип рулевого механизма
глобоидальный червяк-ролик или винт-шариковая г ...
Тормозные механизмы передних колес - Замена тормозного диска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Минимальная допустимая толщина невентилируемого диска А=10,8 мм, вентилируемого
– 17,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение
поверхности тормозн ...