Выбор воздушной части тормозной системыУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона / Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы.
При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом до 90% его максимального давления. Для грузового тормоза это время не должно превышать 25с. Такая величина наполнения тормозного цилиндра в грузовом тормозе обеспечивается воздухораспределителем усл. №483, усл. №483М.
Затем выбирается запасной резервуар, объем которого должен обеспечивать максимальное давление в тормозном цилиндре при экстренном или полном служебном торможении не ниже 0,38 МПа и при ходе поршня тормозного цилиндра 180 мм. Минимальный объем запасного резервуара в см3, приходящийся на один тормозной цилиндр, определяется:
(1.18)
где - площадь поршня тормозного цилиндра, см2.
Принимаем ближайший больший стандартный запасной резервуар:
Смотрите также
Проверка и регулировка ремня привода генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом
двигателе.
Вам потребуются
ключи на “17” и “19”
монтировка
Периодичность проверки
Если при ос ...
Проверка деталей масляного насоса
Проверка радиального зазора в масляном насосе
Проверка выступания шестерни за плоскость корпуса масляного насоса
После разборки все детали насоса следует промыть керосином или бензином,
пр ...
Ремонт
Приступая к ремонту рулевого механизма,
насоса
гидроусилителя руля и других сборочных единиц
рулевого управления, имейте в виду, что
восстановление
деталей, исчерпавших свою работоспособность
...