Выбор воздушной части тормозной системыУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона / Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы.
При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом до 90% его максимального давления. Для грузового тормоза это время не должно превышать 25с. Такая величина наполнения тормозного цилиндра в грузовом тормозе обеспечивается воздухораспределителем усл. №483, усл. №483М.
Затем выбирается запасной резервуар, объем которого должен обеспечивать максимальное давление в тормозном цилиндре при экстренном или полном служебном торможении не ниже 0,38 МПа и при ходе поршня тормозного цилиндра 180 мм. Минимальный объем запасного резервуара в см3, приходящийся на один тормозной цилиндр, определяется:
(1.18)
где - площадь поршня тормозного цилиндра, см2.
Принимаем ближайший больший стандартный запасной резервуар:
Смотрите также
Рессора - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить нижнее крепление амортизатора (см. подраздел 4.2.2, пункт 4).
2. Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.
3. Отвернуть четыре гайки 1 стремянок р ...
Сцепление с периферийным расположением пружин - Особенности устройства
Сцепление с периферийным расположением пружин
1 – верхняя часть картера сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – шаровой палец;
4 – нижняя часть картера сцепления;
5 – грязезащитный чехол ...
Трансмиссия - После пробега 60 000 км
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После пробега 60 000 км при очередном обслуживании заменить масло в коробке
передач (см. подразделы 3.3.22 и 3.4.2) и в картере заднего моста (аналогично
замене
масла в коробке ...