Проверка и регулировка ремня привода генератораВАЗ 2109 / Техническое обслуживание автомобиля / Проверка и регулировка ремня привода генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом
двигателе.
Вам потребуются
ключи на “17” и “19”
монтировка
Периодичность проверки
Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины —
замените ремень. В случае обнаружения на ремне следов смазки также рекомендуем
заменить его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной в
бензине тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.
Через каждые 15 000 км пробега проверяйте состояние ремня. Если ремень
поврежден,
замените его.
Предупреждения
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и
ведет к повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники генератора.
По данным завода-изготовителя ремень привода
генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии
100 Н (10 кгс).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Надавите большим
пальцем на ремень
посередине между шкивами
генератора и коленчатого
вала. Ремень должен
прогнуться на 10–15 мм.
Если прогиб больше или
меньше, надо
отрегулировать натяжение
ремня.
2. Ослабьте затяжку двух гаек крепления генератора.
3. Вставьте монтировку
между корпусом генератора
и блоком цилиндров. Чтобы
натянуть ремень,
осторожно отожмите
генератор от блока
цилиндров. Для ослабления
ремня сместите генератор к
блоку цилиндров.
4. Затяните обе гайки.
5. Проверните ключом коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. Если надо, повторите регулировку. Окончательно затяните обе гайки крепления генератора.
Смотрите также
Фильтр тонкой очистки - Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить хомуты и отсоединить два шланга 1 от
штуцеров фильтра. Отвернуть гайку 2 крепления и снять
фильтр 3 с кронштейна.
2. Отвернуть на несколько оборотов
бар ...
Проверка эффективности работы вакуумного усилителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение вакуумного усилителя (запасное колесо снято):
1 – вакуумный усилитель
2 – главный тормозной цилиндр
3 – вакуумный шланг
4 – обратный клапан
Вам потребуются
отверт ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Техническая характеристика
распределителя зажигания
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК)
50° ± 2°30'
Зазор между контактами прерывателя
(допускается про- верять при отсутствии стенда
для проверки УЗСК), мм
& ...