Автоматические тормоза подвижного составаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава
Тормоз железнодорожного подвижного состава представляет собой комплекс устройств, создающих искусственное сопротивление движению поезда при регулировании его скорости или остановке.
Качение стальных колёс по стальным рельсам характеризуется сравнительно низкими (по сравнению, например, с качением автомобильного колеса по дорожному покрытию) коэффициентами сцепления, величина которых изменяется в зависимости от состояния и загрязнённости пути. Технические характеристики тормозных устройств, которые, как правило, используют свойство сцепления колёс с рельсами , должны, с одной стороны, отвечать требованиям безопасности движения и обеспечивать установленные величины тормозных путей; с другой стороны, торможение должно происходить без превышения тормозной силы над силой сцепления колёс с рельсами, так как в противном случае происходит повреждение колёс. Железнодорожные тормоза, использующие поверхность катания колёс как фрикционную, не должны существенно сокращать срок службы колёс и сами должны обладать высокой износостойкостью и независимостью характеристик от климатических условий.
Специфика эксплуатации железных дорог России – их большая протяжённость, обращение подвижного состава в малонаселённых областях со сложными климатическими условиями – требует максимальной надёжности, долговечности тормозного оборудования при возможно минимальных затратах высококвалифицированного труда на его обслуживание и ремонт.
Успешному решению этих задач способствует применение композиционных тормозных колодок, имеющих значительно больший срок службы, чем чугунные колодки, и автоматических регуляторов тормозной рычажной передачи, которые практически исключают необходимость в трудоёмких ручных операциях регулировки. В воздухораспределителях вместо металлических притираемых деталей используются резиновые уплотнители, обладающие высокими техническими свойствами при минимальных затратах на ремонт, который предельно упрощён и заключается практически в замене и смазке.
- Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона
- Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами
- Оценка эффективности тормозной системы поезда
- Заключение
Смотрите также
Снятие и установка передней подвески
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, затяните стояночный
тормоз,
откройте капот.
Установите упоры под задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и
снимите передние
к ...
Дефектовка распределителя зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протрите снаружи и
изнутри крышку
распределителя. Замените
крышку с трещинами,
следами пробоя (очень
тонкие трещины), сколами
или сильно изношенными
ко ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка обмотки
возбуждения ротора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то ее сопротивление должно быть
3,
7±0,2 Ом при температуре 20° С.
При измерении необходимо следить за надежностью контакта между ...