ЗаключениеУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Заключение
В работе был
выполнен расчёт колодочного тормоза, расчёт обеспеченности тормозными
средствами поезда и проведена оценка эффективности работы тормозной системы
поезда. Допустимая сила нажатия тормозной колодки Кдоп = 27,575 кН;
расчётная сила нажатия Кр = 25,44 кН; передаточное число тормозной
рычажной передачи n = 9,76; диаметр тормозного цилиндра dтц=400мм; при уклоне i=-90/00 тормозной
коэффициент ,тормозной
путь поезда SТ =1786,31м; при
уклоне i = -20 0/00 тормозной коэффициент
,тормозной путь поезда SТ =2763,6м. Полученные результаты соответствуют стандартам и
тормозным нормативам.
Смотрите также
Возможные неисправности кузова. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Темные пятна по всей поверхности кузова
Применение для мойки горячей воды
(выше 80 °C)
Незначительные повреждения
устраняйте полировкой, при
значи ...
Особенности конструкции рулевого управления
Рулевое управление
1 – поворотный рычаг;
2 – шаровой шарнир рулевой тяги;
3 – наружный наконечник тяги;
4 – гайка наружного наконечника;
5 – коническая втулка;
6 – регулировочная муфта;
7 – в ...
Разборка двигателя
Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на
стенде для разборки и слейте из
картера масло.
Отсоедините от дроссельного патрубка 9 (см. рис. 2-5) шланги 10 подвода и отвода
охлаждаю ...