ЗаключениеУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Заключение
В работе был
выполнен расчёт колодочного тормоза, расчёт обеспеченности тормозными
средствами поезда и проведена оценка эффективности работы тормозной системы
поезда. Допустимая сила нажатия тормозной колодки Кдоп = 27,575 кН;
расчётная сила нажатия Кр = 25,44 кН; передаточное число тормозной
рычажной передачи n = 9,76; диаметр тормозного цилиндра dтц=400мм; при уклоне i=-90/00 тормозной
коэффициент ,тормозной
путь поезда SТ =1786,31м; при
уклоне i = -20 0/00 тормозной коэффициент
,тормозной путь поезда SТ =2763,6м. Полученные результаты соответствуют стандартам и
тормозным нормативам.
Смотрите также
Освещение и световая сигнализация - Особенности устройства
Схема включения фар и фонарей
1 – головная фара (лампа ближнего и дальнего света);
2 – противотуманная фара;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – блок предохранителей и реле;
5 – выключатель зажиган ...
Ремонт рулевого механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка зазора между упором рейки и гайкой
1 – пуансон
Детали рулевого механизма
1 – кольцо втулки рейки;
2 – опорная втулка рейки;
3 – картер рулевого механизма;
4 – роли ...
Пятиступенчатая коробка передач - Разборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить вторичный вал в вертикальное положение.
2. Снять стопорное 1 и
пружинное 2 кольца
синхронизатора 3-й и 4-й
передач.
3. Поддеть вверх двумя
отвертками ...