ЗаключениеУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Заключение
В работе был
выполнен расчёт колодочного тормоза, расчёт обеспеченности тормозными
средствами поезда и проведена оценка эффективности работы тормозной системы
поезда. Допустимая сила нажатия тормозной колодки Кдоп = 27,575 кН;
расчётная сила нажатия Кр = 25,44 кН; передаточное число тормозной
рычажной передачи n = 9,76; диаметр тормозного цилиндра dтц=400мм; при уклоне i=-90/00 тормозной
коэффициент ,тормозной
путь поезда SТ =1786,31м; при
уклоне i = -20 0/00 тормозной коэффициент
,тормозной путь поезда SТ =2763,6м. Полученные результаты соответствуют стандартам и
тормозным нормативам.
Смотрите также
Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности
Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или
другом
помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию или обязательно откройте ворота.
Приступая ...
Подрегулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть до упора ограничительную втулку 2 винта качества смеси.
2. Ограничительной втулкой 1 винта количества смеси установить по тахометру
частоту вращения коленчатого ...
Сцепление с периферийным расположением пружин - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают сцепление в порядке, обратном снятию. Болты крепления кожуха
сцепления к маховику затягивают равномерно моментом 20– 25 Н·м (2,0–2,5 кгс·м),
предварительно отцент ...