Проверка деталей масляного насосаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка деталей масляного насоса
Проверка радиального зазора в масляном насосе
Проверка выступания шестерни за плоскость корпуса масляного насоса
После разборки все детали насоса следует промыть керосином или бензином,
продуть
струей сжатого воздуха, а затем осмотреть корпус и крышку насоса; при наличии
трещин
детали заменить.
Проверить набором щупов зазоры между зубьями шестерен, а также между наружными
диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса (рис. Проверка радиального зазора
в
масляном насосе), которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно
допустимый 0,25 мм) и 0,11–0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм). Если зазоры
превышают предельные значения, то заменить шестерни, а при необходимости и
корпус
насоса.
Щупом и линейкой проверить выступание шестерен за плоскость корпуса насоса (рис.
Проверка выступания шестерни за плоскость корпуса масляного насоса). Оно должно
быть равно 0,05–0,135 мм (минимально допустимое 0,02 мм). Если выступание меньше
0,
02 мм, заменить шестерни или корпус насоса в зависимости от того, что
подверглось
износу.
Измерив детали, определить зазор между ведомой шестерней и ее осью, который
должен быть 0,017 0,057 мм (предельно допустимый 0,1 мм), а также между валиком
насоса и отверсти-ем втулки корпуса, который должен быть 0,016–0,055 мм
(предельно
допустимый 0,15). Если зазоры превышают предельные значения, заменить изношенные
детали.
Смотрите также
Рулевая колонка - Снятие и установка рулевого колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Установите колеса в положение движения автомобиля по прямой.
3. Отверните семь винтов крепления подрулевых
...
Капот - Замена упоров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещается вскрывать газонаполненные упоры, так как в них находится газ под
высоким давлением.
Капот в открытом состоянии удерживается газонаполненными упорам ...
Проверка технического состояния и ремонт стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Якорь
1. Проверить мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В,
нет
ли замыкания обмотки якоря на «массу».
2. Напряжение через лампу подводится к пластинам к ...