Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепленияВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируют ход педали, измененяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого необходимо отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добиться требуемого результата. После чего затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали. 2. Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 145–160 мм. 3. Свободный ход педали не регулируется.
Смотрите также
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Замена подшипника ротора
со стороны привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы извлечь неисправный подшипник 19 из крышки 15, (см. рис. Детали
генератора
Г- 222 ), необходимо отвернуть гайки винтов, стягивающие шайбы 14 и 17 крепления
подшипн ...
Четырехступенчатая коробка передач - Особенности
устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Четырехступенчатая коробка передач
1 – удлинитель картера коробки передач;
2 – вторичный вал;
3 – стопорное кольцо;
4 – упорная шайба;
5 – резьбовая пробка;
6 – гайка;
7 – шти ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум (стук) в рулевом управлении
1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц
передних колес.
1. Отрегулируйте зазор.
2. Ослаб ...