Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепленияВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируют ход педали, измененяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого необходимо отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добиться требуемого результата. После чего затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали. 2. Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 145–160 мм. 3. Свободный ход педали не регулируется.
Смотрите также
Запасные части, инструмент и эксплуатационные материалы для дальних поездок
Запасные части, инструмент и эксплуатационные материалы для дальних поездок
(дополнительно к ежедневному комплекту):
1– ремень привода распределительного вала
2 – ремень привода генератора
3 – ...
Возможные неисправности тормозной системы. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Увеличенный ход педали тормоза
Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозной системы Выявить причину
подтекания и устранить подтяжкой резьбовых с ...
Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм,
их
шлифуют.
Ко ...