Проверка технического состоянияChevrolet Niva / Трансмиссия / Проверка технического состояния
Проверка эксцентричности. Установите передний (задний) карданный вал в
центрах и,
проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:
• 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов;
• 0,3 мм в средней части.
Если биение превышает указанные величины, выправьте вал под прессом или замените его.
Шлицевое соединение. Проверьте зазор в шлицевом соединении скользящей вилки
переднего и
заднего валов, а также в соединении фланца с промежуточным валом. Предельно
допустимый окружной
зазор по среднему диаметру шлиц 0,30 мм.
Проверьте наличие заглушки в вилке 5 (см. рис. 3-46), состояние обоймы 7 и
сальника 6 скользящей
вилки, а также обоймы 5 (см. рис. 3-45) и сальника 4 фланца промежуточного вала.
При необходимости
замените сальник, а при повреждении и обойму.
Карданные шарниры. Проверьте состояние корпусов подшипников, игл, шипов
крестовины,
сальников, торцевых шайб.
Если повреждены или изношены корпуса подшипников, иглы и шипы крестовины, а
также сальники
или торцевые шайбы, замените крестовину в сборе с подшипниками.
Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не доложен превышать 28,021 мм.
Проверьте состояние шарнира промежуточного карданного вала.
Проверьте состояние чехла 10 и кожуха 11. Детали не должны иметь повреждений,
деформаций от
скручивания, следов выброса смазки. Детали шарнира 13 не должны иметь
повреждений, забоин,
прижогов.
При повреждении или износе рабочих поверхностей деталей шарнира промежуточного
вала более
0,1 мм, замените шарнир в сборе.
Примечание. Монтаж на вал шарнира – с заменой стопорного кольца.
Эластичная муфта. Проверьте состояние резиновых элементов эластичной муфты. При
наличии
трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту
замените.
Смотрите также
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ
Уровень масла в баке проверяйте
при опущенной
платформе указателем, вмонтированным в крышку
бака. Уровень должен быть расположен между
отметками
Н и В на указателе.
Для заправки гидросис ...
Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала
коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют ...
Замена задней рессоры
Для снятия задней рессоры:
— ослабьте гайки стяжных шпилек щек башмака
рессоры;
— расшплинтуйте пальцы опор рессоры
и выбейте
пальцы опор рессоры (у автомобилей
КамАЗ-5320,
КамАЗ-5410, КамАЗ ...