Замена амортизатораОКА / Задняя подвеска / Замена амортизатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 13", "на 19", специальный ключ для удерживания штока амортизатора
или рожковый ключ "на 8"
стяжка пружины подвески
Предупреждение
Перед снятием амортизатора необходимо зафиксировать пружину в сжатом
состоянии. Ход пружины, обладающей значительной жесткостью, больше хода штока
амортизатора. При отворачивании гайки верхнего крепления амортизатора
освобожденная пружина может сорвать гайку с последних ниток резьбы и резко
подбросить относительно легкую заднюю часть кузова. Возникает реальная опасность
сбрасывания автомобиля с лап подъемника или опор и получения травм от
сорвавшихся со штока амортизатора гайки и шайб.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стяжку на
пружину задней подвески
со стороны заменяемого
амортизатора и немного
сожмите пружину. При
отсутствии стяжки
пружину можно связать в
сжатом состоянии прочной
проволокой.
2. Откройте дверь задка, в
багажном отделении
снимите резиновый
защитный колпачок с конца
штока амортизатора.
3. Удерживая вторым
ключом от проворачивания
шток за лыски, отверните
гайку верхнего крепления
амортизатора.
4. Снимите со штока
пружинную шайбу...
5. ...чашку и...
6. ...верхнюю резиновую
подушку.
7. Выверните болт
крепления нижнего конца
амортизатора к рычагу
подвески...
8. ...выньте болт вместе с
шайбами из отверстия
рычага и...
9. ...снимите амортизатор.
10. Снимите со штока
амортизатора нижнюю
резиновую подушку и...
11. ...дистанционную втулку.
12. Осмотрите снятые
детали крепления
амортизатора. Резиновые
подушки не должны иметь
трещин и надрывов.
Поврежденные или сильно
обжатые подушки замените.
чашка и дистанционная
втулка не должны быть
деформированы, а гайка не
должна иметь смятых
граней и повреждений
резьбы.
13. Осмотрите шток. Резьба
не должна иметь
повреждений, а сам шток не
должен быть изогнут.
14. Резиновая втулка
нижнего шарнира не должна
проворачиваться в
проушине амортизатора, а
ее распорная втулка –
перемещаться при нажатии.
15. Проверьте работу
амортизатора, перемещая
руками его шток в обе
стороны до упора. Шток
должен перемещаться
плавно, без заедания и
провалов, причем усилие
хода отдачи должно быть
значительно выше, чем
усилие хода сжатия.
16. Обратите внимание на маркировку на кожухе штока. Новый амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой. Если заменяете оба амортизатора, их маркировка должна быть одинаковой. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Смотрите также
Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде
Установите цилиндр 2 (рис. 6-20) на стенд, присоедините к нему трубопровод от
манометров и
прокачайте систему.
Рис. 6-20. Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов:
1 – упоры поршней;
...
Масляный насос - Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. У двигателя мод. 406
отвернуть четыре болта и
снять крышку 1 привода.
Вынуть ведомую шестерню
2 вверх. Для того чтобы
снять ведущую шестерню 3,
нужно снять
пром ...
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения
Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в
расширительном
бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см
выше метки «MIN»,
нанесенн ...