Монтажный блок - Расположение предохранителей и релеВАЗ 2110 / Тормозная система / Монтажный блок - Расположение предохранителей и реле
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
К1 – реле контроля исправности ламп; К2 – реле очистителя ветрового стекла; K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5– реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; K8 – резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими
предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной
батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки
возбуждения).
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и
устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в
таблице «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями» цепи, которые защищает
данный предохранитель.
В таблице «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями» дано назначение каждого
предохранителя, но на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые
цепи (или устройства), указанные в таблице.
Предупреждение
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на
другую силу тока. Это может привести к повреждению электрических приборов.
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном
монтажном блоке (рис. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ),
встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера
штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним
проводов указаны на рис. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных
колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов. Схема
внутренних
соединений монтажного блока представлена на рис. Схема соединений монтажного
блока.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Смотрите также
Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106
Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех
нижеуказанных прокладок:
– А толщиной 0,27–0,33 мм;
– В толщиной 0,7–0,8 мм;
– С толщиной 1,1–1,3 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...
Особенности сборки двигателя мод. 2106
Метки на крышках коренных подшипников и условный номер блока цилиндров
двигателя мод. 2106
Cчет опор ведется от передней части двигателя.
Маркировка размерной группы цилиндров на блоке и услов ...
Передняя дверь - Стеклоподъемник
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стеклоподъемник неразборный и ремонту не подлежит. При выходе стеклоподъемника
из
строя его необходимо заменить.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять обивку двери и защитную п ...