Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами состоит из двух не связанных между собой симметричных частей
(правой
и левой).
Каждая из частей буфера крепится к основанию платформы 5 в трех местах: в двух
местах сзади и в одном сбоку. В передний торец каждой части буфера с натягом
вставлена декоративная пластмассовая заглушка 6. Задние концы частей буфера
закрыты приваренными к концу трубы задними кронштейнами.
Боковое и заднее крепление частей буфера осуществляется болтами 2, ввернутыми в
гайки, приваренные к основанию платформы и кронштейнам буфера.
К боковому креплению доступ осуществляется снизу автомобиля, а к заднему –
сзади.
Смотрите также
Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в
зоне передних сидений)
Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной
коробки, затем
приступайте к определению причин вибрации.
Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки пер ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление с диафрагменной пружиной
1 – грязезащитный чехол;
2 – шаровой палец;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – картер сцепления;
5 – поролоновое кольцо;
6 – первичный ва ...
Боковые двери - Снятие и установка обивки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Имейте в запасе несколько пистонов крепления обивки, так как при снятии обивки
они
могут сломаться.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечат ...