Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами состоит из двух не связанных между собой симметричных частей
(правой
и левой).
Каждая из частей буфера крепится к основанию платформы 5 в трех местах: в двух
местах сзади и в одном сбоку. В передний торец каждой части буфера с натягом
вставлена декоративная пластмассовая заглушка 6. Задние концы частей буфера
закрыты приваренными к концу трубы задними кронштейнами.
Боковое и заднее крепление частей буфера осуществляется болтами 2, ввернутыми в
гайки, приваренные к основанию платформы и кронштейнам буфера.
К боковому креплению доступ осуществляется снизу автомобиля, а к заднему –
сзади.
Смотрите также
Замена масла в коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение маслосливной пробки.
Периодичность
Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
Вместимость картера коробки передач:
пятиступенчатая — 3,3 л; ...
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Замена топливного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км
пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин,
тем
фильтр засо ...
Вентиляция и отопление салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Воздух снаружи поступает в автомобиль через окна, если стекла опущены, и через
воздухозаборник перед ветровым стеклом.
Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит ...