Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами состоит из двух не связанных между собой симметричных частей
(правой
и левой).
Каждая из частей буфера крепится к основанию платформы 5 в трех местах: в двух
местах сзади и в одном сбоку. В передний торец каждой части буфера с натягом
вставлена декоративная пластмассовая заглушка 6. Задние концы частей буфера
закрыты приваренными к концу трубы задними кронштейнами.
Боковое и заднее крепление частей буфера осуществляется болтами 2, ввернутыми в
гайки, приваренные к основанию платформы и кронштейнам буфера.
К боковому креплению доступ осуществляется снизу автомобиля, а к заднему –
сзади.
Смотрите также
Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема рабочей тормозной системы
1 – задний тормозной механизм;
2 – регулятор давления;
3 – тормозная трубка;
4 – вакуумный усилитель;
5 – передний тормозной механизм;
6 – главн ...
Коленчатый вал и маховик - Сальники
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не
допускаются царапины, забоины и риски. При ремонте двигателя рекомендуется
заменять
оба сальника ...
Дефектовка и ремонт блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть блок, если есть трещины — заменить его.
2. Проверить герметичность рубашки охлаждения блока, для этого заглушить в блоке
все отверстия деревянными пробками, кром ...