Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами состоит из двух не связанных между собой симметричных частей
(правой
и левой).
Каждая из частей буфера крепится к основанию платформы 5 в трех местах: в двух
местах сзади и в одном сбоку. В передний торец каждой части буфера с натягом
вставлена декоративная пластмассовая заглушка 6. Задние концы частей буфера
закрыты приваренными к концу трубы задними кронштейнами.
Боковое и заднее крепление частей буфера осуществляется болтами 2, ввернутыми в
гайки, приваренные к основанию платформы и кронштейнам буфера.
К боковому креплению доступ осуществляется снизу автомобиля, а к заднему –
сзади.
Смотрите также
Переднее сиденье
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – торсионы
2 – кронштейны
3 – стойка основания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвиньте сиденье до
упора вперед, с помощью
отвертки выведите нижние
концы торсионов из ...
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры
переднюю часть автомобиля.
Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите ...
Главный цилиндр привода тормозов
Главный цилиндр (рис. 6-9) с последовательным расположением поршней. На
корпусе главного
цилиндра крепится бачок, в заливной горловине которого установлен датчик
аварийного уровня тормозной
жидк ...