Система зажигания двигателя мод. 2106 - Блок управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Блок управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется блок управления ЭПХХ типа 25.3761 или
2533.3761,
предназначенный для управления электромагнитным клапаном.
Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала
двигателя путем измерения периода повторения импульсов системы зажигания,
которые
снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод «4» блока.
При частоте вращения коленчатого вала менее 1140±5% мин–1 выводы «1» и «2» блока
имеют электрическую связь, и при этом ток проходит через обмотку
электромагнитного
клапана независимо от микропереключателя.
После повышения частоты вращения до 1500±5 % мин–1 электрическая связь выводов
«1» и «2» разрывается и вновь восстанавливается только после снижения частоты
вращения коленчатого вала двигателя до 1140 мин–1.
Смотрите также
Регулировка привода регулятора давления
Отсоедините рычаг 2 (рис. 6-6) от тяги 5 (рис.6-5) и закрепите на его конце
приспособление
67.7820.9548-000. Направьте стержень 7 (рис. 6-6) приспособления вверх до упора
в днище кузова. Этим
са ...
Разборка внутреннего шарнира
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Разборку шарнира производить только в случае повреждения защитного чехла.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободить чехол 7 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 5 и ...
Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском
топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобиля ВАЗ-21102
1 – форсунки
15 – датчик положения дро ...