Система зажигания двигателя мод. 2106 - Блок управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Блок управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется блок управления ЭПХХ типа 25.3761 или
2533.3761,
предназначенный для управления электромагнитным клапаном.
Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала
двигателя путем измерения периода повторения импульсов системы зажигания,
которые
снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод «4» блока.
При частоте вращения коленчатого вала менее 1140±5% мин–1 выводы «1» и «2» блока
имеют электрическую связь, и при этом ток проходит через обмотку
электромагнитного
клапана независимо от микропереключателя.
После повышения частоты вращения до 1500±5 % мин–1 электрическая связь выводов
«1» и «2» разрывается и вновь восстанавливается только после снижения частоты
вращения коленчатого вала двигателя до 1140 мин–1.
Смотрите также
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Для буксирования неисправного автомобиля
используется специально изготовленный жесткий
буксир (рис. 363).
Рис. 363. Жесткий буксир:
а - для автомобилей типа 6х4;
б - для автомобилей укомплек ...
Проверка датчика массового расхода воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять датчик массового расхода воздуха (см. подраздел 2.6.7, пункты 1-2).
2. Подсоединить к контактам «2» и «3» разъема датчика вольтметр. Подать на
контакты «1» и «5» пост ...
Ремонт генератора - Дефектовка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выпрямительный блок:
1 – положительные диоды
2 – отрицательные диоды
3 – дополнительные диоды
22. Проверьте исправность
регулятора напряжения.
Подсоедините контрольную
...