Система зажигания двигателя мод. 2106 - Блок управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Блок управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется блок управления ЭПХХ типа 25.3761 или
2533.3761,
предназначенный для управления электромагнитным клапаном.
Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала
двигателя путем измерения периода повторения импульсов системы зажигания,
которые
снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод «4» блока.
При частоте вращения коленчатого вала менее 1140±5% мин–1 выводы «1» и «2» блока
имеют электрическую связь, и при этом ток проходит через обмотку
электромагнитного
клапана независимо от микропереключателя.
После повышения частоты вращения до 1500±5 % мин–1 электрическая связь выводов
«1» и «2» разрывается и вновь восстанавливается только после снижения частоты
вращения коленчатого вала двигателя до 1140 мин–1.
Смотрите также
Монтажный блок - Снятие и установка монтажного блока
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт монтажного блока заключается в основном в замене печатной платы.
Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на
печатной
плате.
ПОРЯДОК ВЫП ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Cдвинуть защитный
чехол 1 с корпуса цилиндра,
подцепив его отверткой, и
снять его вместе с
поролоновой прокладкой.
3. Снять сто ...
Особенности конструкции рулевого управления
Рулевое управление
1 – поворотный рычаг;
2 – шаровой шарнир рулевой тяги;
3 – наружный наконечник тяги;
4 – гайка наружного наконечника;
5 – коническая втулка;
6 – регулировочная муфта;
7 – в ...