Снятие, дефектовка и установка маховика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите коробку передач (см. подраздел 3.2.2) и сцепление (см. подраздел
3.1.2).
3. Отверните шесть
болтов крепления
маховика. При этом с
помощью отвертки
удерживайте маховик от
проворачивания, ввернув
предварительно один из
болтов крепления коробки
передач.
4. Вместе с последним
болтом, придерживая
маховик, снимите
стопорную пластину
болтов.
5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
6. Проверьте состояние
зубьев обода маховика и в
случае их повреждения
замените маховик.
7. Замените или
отремонтируйте маховик,
если на поверхностях
прилегания ведомого диска
сцепления или...
8. ...фланца коленчатого
вала имеются риски и
задиры.
9. Проверить и отремонтировать маховик можно в
мастерской, имеющей специальное оборудование.
Неплоскостность поверхности 3 прилегания ведомого
диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.
Непараллельность поверхностей прилегания ведомого
диска сцепления и поверхности 2 для крепления
сцепления не должна превышать 0,1 мм. Биение
маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,
1 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров
поверхность 3 маховика можно проточить, при этом
слой снимаемого металла не должен превышать 1 мм.
Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить
поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,
1) мм. При проточке выдержите параллельность
поверхностей 3 и 1.
10. Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления герметик,
предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Установите
маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце
коленчатого вала (они расположены асимметрично).
Смотрите также
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки
крепления
головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том
случае, если
появл ...
Топливный насос - Снятие и разборка
1. Ослабить хомуты и
отсоединить два шланга от
штуцеров топливного
насоса.
2. Отвернуть два болта
крепления и снять
топливный насос вместе с
прокладками.
3. Отвернуть два винта 1 ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Осмотр и дефектовка деталей рабочего цилиндра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Осмотр и дефектовку деталей рабочего цилиндра проводят аналогично осмотру и
дефектовке деталей главного цилиндра сцепления (см. подраздел 3.1.5.3). ...