Снятие, дефектовка и установка маховика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите коробку передач (см. подраздел 3.2.2) и сцепление (см. подраздел
3.1.2).
3. Отверните шесть
болтов крепления
маховика. При этом с
помощью отвертки
удерживайте маховик от
проворачивания, ввернув
предварительно один из
болтов крепления коробки
передач.
4. Вместе с последним
болтом, придерживая
маховик, снимите
стопорную пластину
болтов.
5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
6. Проверьте состояние
зубьев обода маховика и в
случае их повреждения
замените маховик.
7. Замените или
отремонтируйте маховик,
если на поверхностях
прилегания ведомого диска
сцепления или...
8. ...фланца коленчатого
вала имеются риски и
задиры.
9. Проверить и отремонтировать маховик можно в
мастерской, имеющей специальное оборудование.
Неплоскостность поверхности 3 прилегания ведомого
диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.
Непараллельность поверхностей прилегания ведомого
диска сцепления и поверхности 2 для крепления
сцепления не должна превышать 0,1 мм. Биение
маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,
1 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров
поверхность 3 маховика можно проточить, при этом
слой снимаемого металла не должен превышать 1 мм.
Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить
поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,
1) мм. При проточке выдержите параллельность
поверхностей 3 и 1.
10. Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления герметик,
предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Установите
маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце
коленчатого вала (они расположены асимметрично).
Смотрите также
Поворотный кулак. Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
Предупреждение
Гайка ступицы одноразовая. Если буртик замялся, замените ее.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устан ...
Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается
воздействию гравия,
песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл
подвергае ...
Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие
царапины,
поршни заменить. Измерить диаметр поршня. Если он меньше 91,9 мм, поршень
заменить. Диаметр по ...