Технические данные и характеристикиМосквич / Тормозное управление / Технические данные и характеристики
Схема расположения узлов тормозного управления
1 – скоба переднего тормоза;
2 – тормозной диск;
3 – главный цилиндр тормоза;
4 – вакуумный усилитель;
5 – тормозная педаль;
6 – рычаг привода стояночной тормозной системы;
7 – передний трос стояночного привода тормозов;
8 – уравнитель;
9 – задний трос стояночного привода тормозов;
10 – щит заднего тормоза;
11 – гибкий шланг гидравлического привода заднего тормоза;
12 – регулятор давления задних тормозов;
13 – тройник;
14 – задний тормоз;
15 – сигнальное устройство;
16 – кронштейн крепления гибких шлангов;
17 – промежуточное крепление гибких шлангов
Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек”
1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос;
14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – втулка;
20 – правый задний тормоз;
21 – гибкий шланг заднего тормоза;
22 – лампа сигнала торможения;
23 – тройник;
24 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
25 – контрольная лампа;
26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
27 – сигнальное устройство;
28 – левый передний тормоз
Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “пикап”
1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – включатель сигнала торможения;
10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос;
14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – правый задний тормоз;
20 – лампа сигнала торможения;
21 – тройник;
22 – гибкий шланг задних тормозов;
23 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
24 – контрольная лампа;
25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
26 – сигнальное устройство;
27 – левый передний тормоз
Тормозные управления автомобилей мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 и
мод. 2335,
23352, 233522, 233523 имеют практически одинаковую конструкцию и различаются
только
длиной, конфигурацией и количеством некоторых трубопроводов, а также
характеристиками регуляторов давления в гидроприводе задних тормозов и способом
крепления оболочки заднего троса ручного привода тормозов к щитам задних
тормозных
механизмов. В связи с этим описание тормозного управления приводится
применительно
к автомобилям мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123. Оригинальные элементы
тормозного управления автомобилей мод. 2335, 23352, 233522, 233523 описываются
отдельно.
Технические характеристики тормозной системы
Передние тормоза | дисковые |
Тип скобы | с подвижной рамой |
Число рабочих цилиндров переднего тормоза на одном колесе | 2 |
Диаметр рабочих цилиндров, мм: | |
– больших | 42,85 |
– малых | 33,96 |
Задние тормоза | барабанные |
Число рабочих цилиндров в заднем тормозе на одном колесе | 1 |
Число поршней в одном цилиндре | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 22 |
Диаметр барабана, мм | 230 |
Гидропривод рабочей тормозной системы | раздельный, двухконтурный, с двухкамернымглавным цилиндром, вакуумным усилителем, сигнальным устройством и регулятором давления задних тормозных механизмов |
Управление тормозами | ножное, от педали с усилением от вакуумного усилителя |
Стояночная тормозная система | ручная, тросового типа, имеющая механический привод на колодки задних тормозных механизмов |
Главный цилиндр тормоза | двухкамерный, типа “тандем” с общим бачком |
Диаметр главного цилиндра, мм | 21 |
Регулятор давления | гидравлический, с нагрузочной пружиной |
Передаточное число регулятора без пружины | 2 |
Сигнальное устройство | гидравлическое, подающее сигнал при утечке тормозной жидкости, а также при наличии разности давлений в контурах тормозной системы путем включения сигнальной лампы |
Диаметр цилиндра сигнального устройства, мм | 9,12 |
Усилитель | вакуумный |
Передаточное число усилителя | 2,2 |
Обьем тормозной жидкости в системе гидропривода, л | 0,65 |
Применяемые марки тормозных жидкостей | Нева, Томь, Роса |
Смотрите также
Регулировка сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км
после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для п ...
Особенности конструкции
Детали каркаса кузова
1 – облицовка рамки радиатора;
2 – рамка радиатора;
3 – верхняя поперечина рамки радиатора;
4 – правое переднее крыло;
5 – щиток передка;
6 – петля капота;
7 – капот;
8 ...
Основные данные для регулировок и контроля
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20
°С, мм:
– для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров 0,35-0,40
– для остальных клапанов 0,40-0,45
Зазор между элект ...