Вакуумный усилительВАЗ 2110 / Тормозная система / Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали
тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
Для ремонта вакуумного усилителя требуется специальный инструмент, поэтому
рекомендуется заменять его в сборе.
Для проверки работы вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажмите на
педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите
двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло,
первым делом проверьте герметичность соединений вакуумного шланга и работу
обратного клапана.
Вакуумный усилитель - Проверка работы обратного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку, накладку рамы ветрового стекла, правую и левую
шумоизоляционные обивки (см. подраздел 8.8).
3. Проверьте
герметичность соединения
вакуумного шланга со
штуцером на впускной
трубе и...
4. ...с обратным клапаном.
5. Для проверки обратного клапана ослабьте затяжку хомута и отсоедините от клапана вакуумный шланг. Выньте клапан из корпуса усилителя.
6. Наденьте на штуцер большего диаметра (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее. При этом воздух должен выйти через клапан.
7. Отпустите грушу; если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
Смотрите также
Система охлаждения
Устройство системы охлаждения показано на рис. 2-60.
Рис. 2-60. Система охлаждения двигателя:
1 – шланг подводящий к насосу;
2 – насос охлаждающей жидкости;
3 – отводящая трубка радиатора отопит ...
Оперение автомобиля
К оперению относятся следующие сборочные единицы:
облицовочная панель, передние и задние
крылья и брызговики,
подножки, грязевой настил
рамы, различные аэродинамические устройства.
Панель о ...
Стартер 4216.3708 - Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, кВт 1,5
Ток холостого хода, А, не более 85
Ток при тормозном моменте 16 Н·м (1,6 кгс·м) А, не более 600
Напряжен ...