Проверка технического состояния задней подвески - Противоскрипные прокладки
рессор и хомутовМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески - Противоскрипные прокладки
рессор и хомутов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые
противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после
длительной
эксплуатации они могут деформироваться и разрушаться, что определяется по
появлению характерного скрипа в задней подвеске.
Изношенные или разрушенные противоскрипные прокладки могут быть заменены на
автомобиле без снятия рессор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять домкратом кузов автомобиля до отрыва колеса от дороги, подставить под
технологический упор на основании кузова надежную опору и снять колесо.
2. Последовательно отжав концы листов большой отверткой, удалить остатки
изношенных противоскрипных прокладок и, не вынимая отвертки, установить на их
место новые (хомуты листов снимать не следует).
Для улучшения условий работы рессор, трущиеся поверхности концов листов смазать
графитной смазкой.
Резиновые прокладки хомутов основных рессор при их чрезмерном износе могут быть
заменены непосредственно на автомобиле без снятия рессор и вывешивания кузова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Действуя снизу автомобиля (желательно, из смотровой ямы), с помощью молотка и
зубила отогнуть их загнутые на верхнюю поверхность коренного листа, концы.
2. Сняв хомуты вместе с изношенными резиновыми прокладками со штифтов, выполненных на нижней поверхности пятого листа, установить новые прокладки и собрать хомуты на рессорах в последовательности, обратной снятию.
Смотрите также
Замена шкива генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите генератор с автомобиля (см. подраздел 7.2.3).
2. Чтобы отвернуть гайку
крепления шкива, необходимо
удерживать вал ротора от
проворачивания шестигранником.
...
Замена вилки и подшипника выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач
(см. подраздел 12.2.).
2. Аккуратно подцепите
отверткой защитный чехол,
выньте его из отверстия в
картере и снимите с вилки
выключ ...
РЕМОНТ
При ремонте рамы надо проверить
плотность заклепо
чных соединений, обстукивая головки заклепок
молотком. В случае дрожания или смещения головки
заклепки под ударами молотка их необходимо
срубит ...