Проверка технического состояния задней подвески - Основная и дополнительная
рессоры задней подвескиМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески - Основная и дополнительная
рессоры задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры
или
заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть
одной группы. Принадлежность рессор к конкретной группе определяется по
контрольной
стреле при контрольной нагрузке 2450 Н (250 кгс). Рессоры первой группы
маркируются
одной полосой краски на нижней поверхности коренного листа, второй – двумя.
Проверить осадку рессоры, предварительно прожав ее два раза на величину 250–260
мм
от свободного состояния. Рессора не должна иметь остаточной деформации.
Контрольная
стрела определяется средней величиной двух значений – при натружении и
разгружении
рессоры. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на
1470
Н (150 кгс). При этом контрольная стрела для рессор первой группы должна быть 35
мм,
для рессор второй группа 55 мм.
Дополнительные рессоры изготавливаются одной размерной группы и никак не
маркируются. Пригодная к установке на автомобиль дополнительная рессора должна
иметь контрольную стрелу 77±5 мм при контрольной нагрузке 760 Н (76 кгс).
Контрольная стрела дополнительной рессоры определяется тем же способом, что и
для
основной рессоры. Величина предварительной двукратной осадки 125 мм. Разгрузка
рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1000 Н (100 кгс).
Смотрите также
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Осмотр и дефектовка
деталей педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Втулки не должны иметь механических повреждений.
Односторонний износ втулок показывает, что в
педальном узле имеется недопустимый люфт, который в
свою очередь влияет на ...
Техническое обслуживание
При сервисе 1 смажьте пальцы передних рессор через
пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.
При сервисе 2:
— проверьте внешним осмотром состояние
амортизаторов
и реактивных штанг, п ...
Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Телескопическая стойка
1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина клапана сжатия;
6 – обо ...