Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) - Балка
задней подвескиМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) - Балка
задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин,
сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации
указанных деталей и сварочных швов – заменить балку.
Проведение сварочных работ не рекомендуется, так как это может привести к
нарушению
углов установки колес, регулировка которых конструкцией не предусмотрена, либо к
поломке, балки или рычагов при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При незначительной деформации рычагов (изгибе до 5 мм) допускается их правка, не
нарушающая целостности поверхности рычага, допускается неплоскостность 1 мм.
Проверить состояние сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги.
Сайлент-блоки подлежат замене при:
– разрывах и одностороннем «выпучивании» резины, приводящем к несоосности
внутренней втулки и втулки рычага более чем на 2 мм;
– затвердевании и растрескивании резины;
– отрыве резины от внутренних втулок.
Смотрите также
Разборка и дефектовка масляного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Шлифовать корпус и крышку масляного насоса нужно на станции технического
обслуживания, имеющей специальное оборудование.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните ш ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
1. Коробление ведомого диска (торцевое
биение более 0,5 мм).
1. Выправьте диск ил ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии
дроссельных
заслонок н ...