Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) - Балка
задней подвескиМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) - Балка
задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин,
сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации
указанных деталей и сварочных швов – заменить балку.
Проведение сварочных работ не рекомендуется, так как это может привести к
нарушению
углов установки колес, регулировка которых конструкцией не предусмотрена, либо к
поломке, балки или рычагов при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При незначительной деформации рычагов (изгибе до 5 мм) допускается их правка, не
нарушающая целостности поверхности рычага, допускается неплоскостность 1 мм.
Проверить состояние сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги.
Сайлент-блоки подлежат замене при:
– разрывах и одностороннем «выпучивании» резины, приводящем к несоосности
внутренней втулки и втулки рычага более чем на 2 мм;
– затвердевании и растрескивании резины;
– отрыве резины от внутренних втулок.
Смотрите также
Свечи зажигания
Модель двигателя
Тип свечи отечественного производства
Свечи зарубежного производства
Марка
Изготовитель
...
Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стойка (амортизатор) негерметична, течь жидкости
Ослабла затяжка гайки резервуара
амортизатора
Подтянуть гайк ...
Проверка и регулировка стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега проверяйте и при необходимости регулируйте
стояночный тормоз.
Согласно Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживат ...