Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние
амортизаторных стоек задней подвескиМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние
амортизаторных стоек задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка технического состояния на автомобиле включает периодическую проверку
герметичности и эффективности работы амортизаторных стоек и амортизаторов.
Необходимо обращать внимание на шумность работы стоек и амортизаторов, а также
следить за состоянием грязезащитных чехлов стоек.
Проверка герметичности стоек и амортизаторов и состояния чехлов стоек проводится
визуальным осмотром.
При наличии подтеков амортизаторной жидкости на верхней части резервуара (у
стойки –
ниже грязезащитного чехла или только внутри этого чехла) необходимо заменить или
отремонтировать амортизаторную стойку или амортизатор. Небольшие масляные пятна
на резервуаре не являются признаком неисправности и не служат причиной замены
или
ремонта амортизаторной стойки (амортизатора).
При наличии разрывов чехла амортизаторной стойки его следует заменить.
Деформация и повреждение резервуаров и их деталей (чашки пружины с усилителем,
скоб) не допускается.
Перед проверкой эффективности работы амортизаторных элементов необходимо
убедиться в исправности резинометаллической опоры амортизаторной стойки,
резиновых втулок подушек крепления амортизаторов задней подвески, а также пружин
и
остальных шарнирных соединений передней и задней подвесок. Эффективность ра-боты
амортизаторных стоек и амортизаторов следует проверять на специальных стендах.
При отсутствии стендов также может быть сделана приблизительная оценка состояния
амортизаторной стойки (амортизатора) на автомобиле. Для этого необходимо
раскачивать кузов автомобиля, нажимая на него вручную последовательно с правой и
с
левой стороны передней или задней части несколько раз таким образом, чтобы
амплитуда
колебаний достигла примерно 30–50 мм. Если после отпускания рук в нижнем
положении
кузова он совершит более полутора циклов колебаний – значит амортизаторная
стойка
(амортизатор) требует ремонта или замены на станции технического обслуживания.
При появлении постороннего шума и стуков в амортизаторной стойке (амортизаторе)
также следует обращаться на станцию технического обслуживания для проверки.
Снятие амортизаторной стойки, входящей в телескопическую стойку, с автомобиля
для
ее замены или ремонта см. в подразделе 6.1.9.3.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики
Вид на индуктивные датчики
1 – датчики;
2 – болт и шайба крепления датчика;
3 – картер сцепления
Индуктивные датчики МПСЗ типа ПД2546-1 предназначены для выдачи сигналов
(импульсов) на контрол ...
Шаровые шарниры рулевой трапеции - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить боковой люфт в шарнире. Для этого установить колеса в положение
движения автомобиля по прямой и покачать в обе стороны рулевое колесо. При этом
помощник должен п ...
Проверка и замена колодок тормозного механизма заднего колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
ключи на “12” и “13”
домкрат
подставка
плоскогубцы
бородок
Перед началом
Установите опорные бруски под передние колеса.
Снимите зад ...