Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние
амортизаторных стоек задней подвескиМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние
амортизаторных стоек задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка технического состояния на автомобиле включает периодическую проверку
герметичности и эффективности работы амортизаторных стоек и амортизаторов.
Необходимо обращать внимание на шумность работы стоек и амортизаторов, а также
следить за состоянием грязезащитных чехлов стоек.
Проверка герметичности стоек и амортизаторов и состояния чехлов стоек проводится
визуальным осмотром.
При наличии подтеков амортизаторной жидкости на верхней части резервуара (у
стойки –
ниже грязезащитного чехла или только внутри этого чехла) необходимо заменить или
отремонтировать амортизаторную стойку или амортизатор. Небольшие масляные пятна
на резервуаре не являются признаком неисправности и не служат причиной замены
или
ремонта амортизаторной стойки (амортизатора).
При наличии разрывов чехла амортизаторной стойки его следует заменить.
Деформация и повреждение резервуаров и их деталей (чашки пружины с усилителем,
скоб) не допускается.
Перед проверкой эффективности работы амортизаторных элементов необходимо
убедиться в исправности резинометаллической опоры амортизаторной стойки,
резиновых втулок подушек крепления амортизаторов задней подвески, а также пружин
и
остальных шарнирных соединений передней и задней подвесок. Эффективность ра-боты
амортизаторных стоек и амортизаторов следует проверять на специальных стендах.
При отсутствии стендов также может быть сделана приблизительная оценка состояния
амортизаторной стойки (амортизатора) на автомобиле. Для этого необходимо
раскачивать кузов автомобиля, нажимая на него вручную последовательно с правой и
с
левой стороны передней или задней части несколько раз таким образом, чтобы
амплитуда
колебаний достигла примерно 30–50 мм. Если после отпускания рук в нижнем
положении
кузова он совершит более полутора циклов колебаний – значит амортизаторная
стойка
(амортизатор) требует ремонта или замены на станции технического обслуживания.
При появлении постороннего шума и стуков в амортизаторной стойке (амортизаторе)
также следует обращаться на станцию технического обслуживания для проверки.
Снятие амортизаторной стойки, входящей в телескопическую стойку, с автомобиля
для
ее замены или ремонта см. в подразделе 6.1.9.3.
Смотрите также
Замена шкворня в сборе с подшипниками
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять поворотный кулак со стойкой.
2. Очистить узел от пыли и грязи.
3. Зажать стойку 4 в тиски и выбить
стопорный штифт бородком 1. Выбить
заглушки 2 с обеих сторон ш ...
Гидронатяжитель цепи привода распределительных валов - Осмотр
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещается разукомплектовывать плунжер и корпус гидронатяжителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После разборки все детали промыть в бензине и просушить. Осмотреть плун ...
Система вентиляции картера двигателя
Для удаления из картера газов и паров бензина служит принудительная
вентиляция,
осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.
Картерные газы отсасываются по шлангу 1 (рис. 2 ...