Генератор Г-222Москвич / Электрооборудование / Генератор Г-222
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 установлен генератор Г-222 со встроенным малогабаритным
интегральным регулятором напряжения.
Схема соединений генератора Алтайское порно видео
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – блок предохранителей и реле;
4 – выключатель зажигания;
5 – вольтметр
Предупреждение
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» –
подключаться к зажиму «30» («+») генератора. Ошибочное обратное подключение
полярности батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили
выпрямительного блока генератора и они выйдут из строя.
Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима «30» («+») проводами
потребителей (особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей). Это вызывает
опасное повышение напряжения, приводящее к повреждению вентилей выпрямительного
блока и регулятора напряжения.
Не следует проверять работоспособность генератора «на искру» даже
кратковременным соединением зажима «30» («+») генератора с «массой». При этом
через вентили выпрямительного блока проходит значительный ток и они
повреждаются.
Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.
Нельзя проверять цепи зарядного тока мегомметром или лампой, питаемой
напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно
следует
отсоединить провода от генератора.
Проверять прочность изоляции статора повышенным напряжением следует только на
стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выпрямительного блока выводами
фазных обмоток.
Вентили выпрямительного блока генератора ни в коем случае не должны проверяться
напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для
вентилей напряжение. В этих случаях вентили при проверке будут пробиты
(произойдет
короткое замыкание).
При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединить провода
от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.
«+» – зажим генератора 581.3701
Смотрите также
Проверка герметичности системы питания - Проверка в подкапотном пространстве
Расположение узлов системы питания в подкапотном пространстве (воздушный
фильтр снят):
1 – топливный насос
2 – карбюратор
3 – топливопровод
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом работы снимите воздуш ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Проверка исправности датчика
температуры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить от датчика колодку с проводами.
Если при этом двигатель стал развивать полную мощность, то датчик температуры
неисправен. ...
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Распределительный вал и его привод
- Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Распределительные валы. Для привода клапанов применяется два
распределительных вала – впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и имеют
пять
опорных шеек, которые вращаются ...