Система охлажденияChevrolet Niva / Система охлаждения
Устройство системы охлаждения показано на рис. 2-60.
Рис. 2-60. Система охлаждения двигателя:
1 – шланг подводящий к насосу;
2 – насос охлаждающей жидкости;
3 – отводящая трубка радиатора отопителя салона;
4 – подводящий патрубок радиатора отопителя;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – электровентиляторы системы охлаждения;
7 – пробка;
8 – опора радиатора;
9 – кронштейн;
10 – верхний кожух радиатора;
11 – радиатор;
12 – нижний кожух радиатора;
13 – паровоздушный шланг;
14 – подводящий шланг радиатора;
15 – термостат;
16 – отводящий шланг радиатора;
17 – заливной шланг;
18 – расширительный бачок.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной
циркуляцией жидкости, с
расширительным бачком 18. Насос (рис. 2-62) охлаждающей жидкости приводится в
действие ремнем 7
(рис. 2-61). Радиатор 11 (см. рис. 2-60) трубчатопластинчатый, алюминиевый, с
пластмассовыми бачками.
К радиатору пятью гайками крепится кожух 6 с двумя электровентиляторами.
Электровентилятор имеет
пластмассовую крыльчатку, установленную на валу электродвигателя, включение и
выключение которого
осуществляется датчиком 5.
Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка
18. Пробка
расширительного бачка имеет впускной и выпускной клапаны.
- Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения
- Заправка системы охлаждения охлаждающей жидкостью
- Регулировка натяжения ремня привода насоса
- Насос охлаждающей жидкости
- Термостат
- Радиатор
Смотрите также
Звуковой сигнал
На автомобилях устанавливается звуковой сигнал типа 20.3721. Он находится в
моторном отсеке и
крепится на кронштейне крепления облицовки радиатора.
Схема включения звукового сигнала показана на ри ...
Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку
аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу
ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из
строя подшипн ...
Регулировка сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км
после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для п ...