Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндраChevrolet Niva / Трансмиссия / Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра
Главный цилиндр. Снимите бачок 1 (рис. 3-8) с корпуса главного цилиндра 4.
Для этого
необходимо разомкнуть хомутик 2. Затем, снимите защитный чехол 5 вместе с
толкателем и стопорное
кольцо 7. Это позволит вынуть из корпуса цилиндра опорную втулку 8, поршень 9,
манжету поршня 10,
фиксатор 11, пружину 12, обойму клапана 13, пружину клапана 14 и клапан 15.
Рис. 3-8. Детали главного цилиндра:
1 – бачок гидропривода;
2 – хомут бачка;
3 – заглушка;
4 – корпус; 5 – чехол защитный;
6 – толкатель поршня;
7 – кольцо стопорное;
8 – втулка опорная;
9 – поршень;
10 – манжета поршня;
11 – фиксатор;
12 – пружина;
13 – обойма клапана;
14 – пружина клапана;
15 – клапан.
Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений и рисок.
Проверьте состояние пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость.
Замените манжету поршня и все уплотнительные элементы. Проверьте защитный чехол
на заднем
конце цилиндра и, если чехол поврежден, замените его новым. Перед сборкой
аккуратно очистите и
промойте детали тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали
минерального масла, бензина,
керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые
уплотнители.
После проверки всех деталей соберите главный цилиндр в порядке, обратном
разборке, при этом:
• нанесите тонким слоем смазку Дитор на поверхности поршня, контактирующие с
цилиндром,
опорной втулкой и толкателем;
• все остальные детали цилиндра смазывайте тормозной жидкостью.
Рабочий цилиндр. Снимите защитный резиновый чехол 6 (рис. 3-9) вместе с
толкателем 5, затем
снимите стопорное кольцо 7. Это позволит вынуть поршень 8, манжету поршня 9,
чашку пружины 10 и
пружину 11.
После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра.
Не допускается установка деформированного толкателя.
После проверки, приступите к сборке (порядок обратный разборке), при этом:
• нанесите тонким слоем смазку ДТ-1 на поверхности поршня, контактирующие с
цилиндром и
толкателем;
• все остальные детали цилиндра смазывайте тормозной жидкостью.
Рис. 3-9. Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра):
1 – корпус;
2 – транспортная заглушка;
3 – штуцер;
4 – колпачок штуцера;
5 – толкатель вилки выключения сцепления;
6 – чехол защитный;
7 – кольцо стопорное;
8 – поршень;
9 – манжета поршня;
10 – чашка пружины;
11 – пружина.
Смотрите также
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Направляющие втулки клапанов
Проверить зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив
диаметр
стержня клапана и отверстие направляющей втулки.
В случае износа втулок более чем на 0,08 мм их выпрессовывают в ...
Задняя дверь - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте дверь и
отверните два болта
крепления кронштейна
ограничителя к средней
стойке.
2. Откройте болты
крепления верхней и
нижней петель двери к ...
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при
приложении усилия
8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса. Натяжение ремня
ре ...