Пятиступенчатая коробка передач - СнятиеВолга / Трансмиссия / Пятиступенчатая коробка передач - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль
на смотровую канаву или
подъемник.
2. Отсоединить провод от
«минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
3. Слить масло из коробки
передач (см. подраздел
3.3.2, пункты 1-4).
4. Установить рычаг
переключения коробки
передач в нейтральное
положение.
5. Изнутри салона
подцепить отверткой и
снять переднюю вставку
консоли.
6. Сдвинуть вверх
резиновый чехол 1.
Отвернуть колпак 2 рычага.
Если колпак невозможно
отвернуть рукой,
необходимо
воспользоваться клещами
типа «кобра».
7. Вынуть вверх рычаг переключения передач в сборе.
8. Снять карданную передачу (см. подраздел 3.5.2).
9. Отсоединить провода от
контактов выключателя
света заднего хода.
10. Отсоединить колодку 1 с
проводами от датчика
скорости и вынуть провод
из держателя 2.
11. Отвернуть болт и
отсоединить приемную
трубу от кронштейна
коробки передач.
12. Отвернуть две гайки 1
крепления задней опоры
силового агрегата к коробке
передач. Отвернуть четыре
болта 2 крепления
кронштейна задней опоры
силового агрегата к кузову.
13. Отвернуть два болта
крепления фланца
выхлопной трубы к
глушителю и разъединить
глушитель и выхлопную
трубу.
14. Отсоединить глушитель
от кронштейна крепления
его к кузову.
15. Отвернуть два болта 1
крепления рабочего
цилиндра сцепления к
картеру сцепления.
Отвернуть болт 2 крепления
рамки чехла вилки
выключения сцепления и
снять вилку 3 вместе с
рамкой и чехлом.
16. Отвернуть четыре гайки
крепления коробки передач
к картеру сцепления.
17. Снять коробку передач,
повернув ее по часовой
стрелке. При этом
необходимо следить, чтобы
первичным валом не
повредить детали
сцепления. Если возникнут
затруднения при снятии
коробки передач, то
необходимо снять
полностью систему выпуска
газов (см. подраздел 2.5.4,
пункты 1-4).
Смотрите также
Коленчатый вал и маховик (особенности устройства)
Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-40.
Рис. 2-40. Основные размеры коленчатого вала
Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность
перешлифовки
шеек коле ...
Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие
царапины,
поршни заменить. Измерить диаметр поршня. Если он меньше 91,9 мм, поршень
заменить. Диаметр по ...
СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ
Система смазывания двигателя комбинированная,
с «мокрым» картером. Масло под давлением
подается к коренным и шатунным подшипникам
коленчатого вала, к подшипникам распределительного
вала, втулкам к ...