Проверка технического состояния задней подвески - Разборка рессоры задней
подвескиМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески - Разборка рессоры задней
подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать рессору ее средней частью в тиски, имеющие незакаленные губки или
прокладки из мягкого металла (алюминия, меди и т.д.).
2. Разогнуть хомуты рессоры и снять их вместе с резиновыми прокладками.
3. Отвернуть гайку центрового болта и раздвигая тиски, распустить рессору.
Предупреждение
Недопустимо отворачивание гайки центрового болта рессоры без ее фиксации в
тисках, так как листы в рессоре установлены с предварительным натягом и при
снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам.
4. Сборка рессоры после замены сломанных листов, а также изношенных противоскрипных прокладок и прокладок хомутов производится в последовательности, обратной разборке.
Смотрите также
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Автомобили и автопоезда
КамАЗ оборудованы
четырьмя автономными тормозными
системами:
рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.
Хотя эти системы имеют общие элементы, работают
они незав ...
Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку
аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу
ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из
строя подшипн ...
Замена троса привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления показана
на
коробке снятой с автомобиля
1 – трос привода сцепления
2 – резиновая подушка
3 – оболочка т ...