Проверка шаровых шарниров рулевых тягChevrolet Niva / Рулевое управление / Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для
этого, используя
рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое
перемещение
свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги
и перемещается вместе
с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие
свободного хода в
шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените
наконечники тяги
или рулевую тягу в сборе.
Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.
Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри
шарниров, то срок
службы последних практически неограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и
т. д. происходит
преждевременный износ его деталей.
Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если
смазка проникает
наружу при сдавливании его пальцами.
Смотрите также
Телескопическая стойка передней подвески. Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (без иллюстраций)
1. Установите стойку
передней подвески в
порядке, обратом
снятию.
2. Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните
резьбовые соединени ...
Сборка рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборка рулевого механизма должна осуществляться аккуратно и тщательно, в
условиях
полной чистоты, так как он является одним из главных узлов, определяющих
безопасность движения. ...
Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей)
равен 0,025–
0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и
максимального размера
поршня и обесп ...