Проверка шаровых шарниров рулевых тягChevrolet Niva / Рулевое управление / Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для
этого, используя
рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое
перемещение
свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги
и перемещается вместе
с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие
свободного хода в
шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените
наконечники тяги
или рулевую тягу в сборе.
Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.
Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри
шарниров, то срок
службы последних практически неограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и
т. д. происходит
преждевременный износ его деталей.
Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если
смазка проникает
наружу при сдавливании его пальцами.
Смотрите также
Механизм рулевого управления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку механизма рулевого управления проводят в
порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1
установить выступом в паз регулировочного винта 2,
зафиксировав тем самым в ...
Шатунно-поршневая группа
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поршневые кольца снимают и устанавливают при помощи приспособления (см. рис.
Приспособление для снятия и установки поршневых колец)
Поршневой палец из поршня и втулки малой голов ...
Механизм рулевого управления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить картер рулевого механизма от грязи.
2. Слить масло из картера
рулевого механизма через
заливное отверстие,
отвернув пробку.
Желательно это делать
сразу по ...