Рулевое управлениеChevrolet Niva / Рулевое управление
Устройство рулевого управления автомобиля Шевроле-Нива показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3.
Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:
1 – боковая тяга;
2 – сошка;
3 – средняя тяга;
4 – маятниковый рычаг;
5 – регулировочная муфта;
6 – нижний шаровой шарнир подвески;
7 – правый поворотный кулак;
8 – верхний шаровой шарнир подвески;
9 – рычаг правого поворотного кулака;
10 – кронштейн маятникового рычага;
11 – рулевой механизм;
12 – лонжерон кузова.
Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки:
1 – промежуточный вал с шарниром;
2 – карданный шарнир;
3 – болт стяжной;
4 – верхний кожух;
5 – выключатель зажигания;
6 – рулевое колесо;
7 – вал рулевого управления;
8 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
9 – уплотнительное кольцо;
10 – нижний кожух;
11 – кронштейн рулевой колонки.
Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:
1 – масляный насос гидроусилителя рулевого управления;
2 – прокладка;
3 – болт;
4 – шланг высокого давления;
5 – шланг подводящий,
6 – крышка с указателем уровня жидкости;
7 – масляный бак;
8 – винтовой хомут;
9 – рулевой механизм;
10 – шланг низкого давления.
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)
- Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
- Рулевой механизм с гидроусилителем (техническая характеристика)
- Снятие и установка
- Рулевая колонка (снятие и установка)
- Тяги и шаровые шарниры рулевого привода (снятие и установка)
- Проверка и ремонт
- Маятниковый рычаг с кронштейном (снятие и разборка)
- Сборка и установка
Смотрите также
Указатель поворота - Замена лампы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Работа по замене лампы указателя поворота проводится через переднюю часть
ниши колеса, для удобного дост ...
Восстановление лакокрасочного покрытия кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Бензин, масло, тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают
лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и
протрите
к ...
Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20 °С) двигателе, мм:
– для впускных клапанов 0,2±0,05
– для выпускных клапанов 0,35±0,05
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого ...