Замена каталитического нейтрализатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600
°С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.
Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы
зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя. Неисправность
нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в
отработавших газах.
Для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в
специализированную мастерскую.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Отверните две гайки
крепления трубы
резонатора к
нейтрализатору, снимите
пружинные шайбы и выньте
болты.
2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и...
3. ...придерживая
нейтрализатор, выньте
болты с пружинами. Выньте
нейтрализатор из-под
автомобиля.
4. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. При этом замените сломанные или просевшие пружины.
Смотрите также
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение элементов системы управления двигателем в подкапотном
пространстве (двигатель мод. 2111)
1 – датчик массового расхода воздуха;
2 – датчик температуры охлаждающей жи ...
Замена прокладки головки блока цилиндров - На двигателях мод. 2110 и 21083
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Снимите или разрежьте хомуты, стягивающие
топливные шланги, и выньте тягу дроссельной заслонки
из держателя. ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
датчика положения коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от
датчика положения коленчатого вала.
3. Отверните болт 1 крепления и в ...