Система смазкиВолга / Система смазки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система смазки двигателей мод. 406 и 402 комбинированная: под давлением и
разбрызгиванием.
Система смазки состоит из масляного картера двигателя, масляного насоса,
полнопоточного фильтра, масляного радиатора, шлангов и масляных каналов в блоке
двигателя.
Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом.
Масляный насос забирает масло из картера двигателя и подает его в масляный
полнопоточный фильтр, далее масло по каналам проходит к коренным и от них к
шатунным подшипникам. По каналу в шатуне масло поступает к поршневому пальцу.
Часть масла по вертикальному каналу поступает в головку блока, где смазывает
детали
привода клапанов, и оттуда стекает в картер. Часть масла из масляного насоса
проходит
через клапан масляного радиатора и попадает в масляный радиатор, охладившись в
котором снова поступает в картер двигателя.
В двигателе мод. 406 масло, кроме того, проходит через гидронатяжители цепей и
гидротолкатели клапанов.
- Масляный насос - Снятие
- Масляный насос - Разборка
- Масляный насос - Осмотр и ремонт
- Масляный насос - Сборка
- Масляный насос - Установка
- Масляный насос - Привод масляного насоса
- Масляный насос - Снятие и разборка
- Масляный фильтр - Снятие и установка
- Масляный фильтр - Замена фильтрующего элемента фильтра двигателя мод. 402
- Масляный радиатор - Снятие
- Масляный радиатор - Установка
- Масляный радиатор - Замена масла в двигателе
Смотрите также
Регулировка замка передней двери
Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 6 фиксатора
замка,
предварительно ослабив болты крепления.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке
...
Снятие и установка комбинации приборов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
пассатижи
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Комбинация приборов расположена на панели приборов и
прикреплена ...
Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле
Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле
а – одновременно “отрицательных” и “положительных” вентилей;
б – “отрицательных” вентилей;
в – “положительных” вентилей ...