Пуск холодного двигателяОКА / Эксплуатация автомобиля / Пуск холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг
переключения передач в
нейтральное положение.
2. После длительной
стоянки подкачайте бензин
в поплавковую камеру
карбюратора, нажав
несколько раз на рычаг
топливного насоса.
3. Вытяните рукоятку
управления воздушной
заслонкой карбюратора.
4. Если температура
воздуха ниже минус 15 °С,
нажмите до упора на
педаль сцепления. При
температуре воздуха
минус 25 °С и ниже
рекомендуется перед
пуском 2–3 раза нажать на
педаль акселератора, а
также при этой
температуре закрывайте
вентиляционные отверстия
в бампере и облицовке
радиатора для более
интенсивного прогрева
двигателя.
5. Вставьте ключ в
выключатель зажигания и
поверните его в положение
"II" (включение стартера).
При этом не нажимайте на
педаль акселератора. Если
двигатель не начал
работать при первой
попытке, выключите
зажигание и через 20–30 с
повторно включите
стартер. Не включайте
стартер более чем на
10–15 с.
После пуска
двигателя отпустите ключ,
который автоматически
возвращается в положение
"I" (зажигание включено).
6. После пуска двигателя,
как только он начнет
работать устойчиво,
плавно отпустите педаль
сцепления. Постепенно, по
мере увеличения частоты
вращения коленчатого вала
двигателя, возвратите
рукоятку управления
воздушной заслонкой
карбюратора в исходное
положение (воздушная
заслонка полностью
открыта).
Смотрите также
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Считывание кодов
Колодка диагностики
А – контакт, соединенный с массой;
В – диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер;
G – контакт управления электробензонасосом;
М – контакт выдачи информации (к ...
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141–01
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141 – 01
1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
...
Двигатель
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
...