Пуск холодного двигателяОКА / Эксплуатация автомобиля / Пуск холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг
переключения передач в
нейтральное положение.
2. После длительной
стоянки подкачайте бензин
в поплавковую камеру
карбюратора, нажав
несколько раз на рычаг
топливного насоса.
3. Вытяните рукоятку
управления воздушной
заслонкой карбюратора.
4. Если температура
воздуха ниже минус 15 °С,
нажмите до упора на
педаль сцепления. При
температуре воздуха
минус 25 °С и ниже
рекомендуется перед
пуском 2–3 раза нажать на
педаль акселератора, а
также при этой
температуре закрывайте
вентиляционные отверстия
в бампере и облицовке
радиатора для более
интенсивного прогрева
двигателя.
5. Вставьте ключ в
выключатель зажигания и
поверните его в положение
"II" (включение стартера).
При этом не нажимайте на
педаль акселератора. Если
двигатель не начал
работать при первой
попытке, выключите
зажигание и через 20–30 с
повторно включите
стартер. Не включайте
стартер более чем на
10–15 с.
После пуска
двигателя отпустите ключ,
который автоматически
возвращается в положение
"I" (зажигание включено).
6. После пуска двигателя,
как только он начнет
работать устойчиво,
плавно отпустите педаль
сцепления. Постепенно, по
мере увеличения частоты
вращения коленчатого вала
двигателя, возвратите
рукоятку управления
воздушной заслонкой
карбюратора в исходное
положение (воздушная
заслонка полностью
открыта).
Смотрите также
Угол развала передних колес
Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки
1 – гайка стабилизатора;
2 – болт крепления шарнира;
3 – фланец чехла;
4 – регулировочный болт;
5 – шарнир стабилизатора;
6 – за ...
Облицовка радиатора
Кузов автомобиля с нанесенными сечениями
Установка облицовки радиатора и переднего буфера
1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – б ...
Установка зажигания на двигателе мод. 2106
Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма
газораспределителя двигателя мод. 2106
1 – метка опережения зажигания на 10°;
2 – метка опережения зажигания на 5°;
3 – ...