Двигатель
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2141-01
|
21412-01
|
214122
|
214123
| |
Модель |
2106
|
331
|
3317
|
3313
|
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
| |||
Применяемое топливо |
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
|
Автомобильный бензин АИ-80
| ||
Число и расположение цилиндров |
Четыре
в ряд
|
Четыре в ряд подуглом 20° к вертикали
| ||
Диаметр цилиндра, мм |
72
|
82
|
85
|
85
|
Ход поршня, мм |
80
|
70
|
75
|
80
|
Объем цилиндров, л |
1,57
|
1,48
|
1,7
|
1,81
|
Степень сжатия |
8,5
|
9,5
|
8,5
|
7,2 |
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
56,3 (76,4)/
5400
|
52,9 (72)/
5500
|
62,5 (85)/
5400
|
62,5 (85)/
5300
|
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
121 (12,4)/
3000
|
105,8 (10,8)/
3200
|
130,4 (13,3)/
3200
|
132 (13,5)/
3200
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
|
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2335
|
23352
|
233522
|
233523
| |
Модель |
2106
|
331
|
3317
|
3313
|
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
| |||
Применяемое топливо |
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
|
Автомобильный бензин АИ-80
| ||
Число и расположение цилиндров |
Четыре в ряд
|
Четыре в ряд под углом 20° к вертикали
| ||
Диаметр цилиндра, мм |
72
|
82
|
85
|
85
|
Ход поршня, мм |
80
|
70
|
75
|
80
|
Объем цилиндров, л |
1,57
|
1,48
|
1,7
|
1,81
|
Степень сжатия |
8,5
|
9,5
|
8,5
|
7,2 |
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
56,3 (76,4)/
5400
|
52,9 (72)/
5500
|
62,5 (85)/
5400
|
62,5 (85)/
5300
|
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин |
121 (12,4)/
3000
|
105,8 (10,8)/
3200
|
130,4 (13,3)/
3200
|
132 (13,5)/
3200
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
|
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 3313
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель оборудован микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).
Характерной особенностью МПСЗ в сравнении с классической системой является
задание момента зажигания и управлени ...
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Детали крепления амортизатора и буфер хода сжатия задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние резиновых втулок проушин амортизаторов. Их следует заменить
при наличии трещин, разрывов и если они не обеспечивают закрутку на угол ±18°
без
проскальзывани ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Контроллер электронного зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В системе зажигания двигателя 3313 применяется контроллер электронного зажигания
типа М3313, который расположен на щите передка за перегородкой мотоотсека.
Вид на контроллер со ...