Возможные неисправности их причины и методы устраненияChevrolet Niva / Электрооборудование / Возможные неисправности их причины и методы устранения
| Причина неисправности | Метод устранения |
Электродвигатель не работает
| 1. Повреждены провода или окислились соединения проводов. | 1. Проверьте и восстановите соединения. Замените поврежденные провода. |
| 2. Перегорел предохранитель F18 в монтажном блоке. | 2. Замените предохранитель. |
| 3. Поврежден переключатель отопителя – напряжение не подается на выходные клеммы переключателя. | 3. Проверьте переключатель, при необходимости замените новым. |
| 4. Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. | 4. Проверьте электродвигатель, отремонтируйте или замените. |
| 5. Замыкание на массу обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. | 5. Замените электродвигатель. |
Электродвигатель работает только на одной скорости
| 1. Повреждены провода или окислились соединения проводов. | 1. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники проводов. |
| 2. Поврежден переключатель отопителя. | 2. Замените переключатель. |
| 3. Перегорел дополнительный резистор. | 3. Замените резистор. |
Якорь электродвигателя вращается медленно
| 1. Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. | 1. Зачистите коллектор, замените щетки. |
| 2. Межвитковое замыкание в обмотке якоря. | 2. Замените электродвигатель. |
| 3. Заедание вала якоря в подшипниках. | 3. Замените электродвигатель. |
Смотрите также
Органы управления
Органы управления автомобиля ВАЗ-1111:
1 – панель приборов
2 – прикуриватель
3 – кожух отопителя
4 – рычаг переключения передач
5 – рычаг стояночного тормоза
6 – ручка крышки кожуха отопителя ...
Полная разборка двигателя
Внешний вид двигателя
1- карбюратор
2 - крышка клапанов
3 - головка блока цилиндров
4 - передняя крышка
5 - водяной насос
6 - генератор
7 - шкив коленчатого вала
8 - масляный насос
9 - слив ...
Регулировка холостого хода двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура
охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и
прав ...