Особенности устройстваВАЗ 2110 / Приводы передних колес / Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод переднего колеса
1 – корпус наружного шарнира;
2 – стопорное кольцо;
3 – обойма;
4 – шарик;
5 – наружный хомут;
6 – сепаратор;
7 – упорное кольцо;
8 – защитный чехол;
9 – внутренний хомут;
10 – вал привода колеса;
11 – фиксатор внутреннего шарнира;
12 – корпус внутреннего шарнира;
13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
А – контрольный размер
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и
вала 10,
который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого – из трубы.
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести
шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол
поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира
устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и
стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы
выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться
в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных
колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной
группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны
быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется
селективный метод. Замена какой–либо одной детали недопустима – внутренний
шарнир
заменяется в сборе.
Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС–4, которая закладывается в корпуса
шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами,
которые крепятся хомутами.
Смотрите также
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Регулятор холостого хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой
дроссельной заслонки. ...
Замена заднего сальника коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
оправка для запрессовки сальника
молоток
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите коробку передач ( ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Катушка зажигания Б115-В -
Техническая характеристика
Максимальная частота вращения валика
распределителя, при которой катушка
обеспечивает бесперебойное искрообразование на
стандартных трехэлектродных игольчатых
разрядниках с искр ...