Особенности устройстваВАЗ 2110 / Приводы передних колес / Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод переднего колеса
1 – корпус наружного шарнира;
2 – стопорное кольцо;
3 – обойма;
4 – шарик;
5 – наружный хомут;
6 – сепаратор;
7 – упорное кольцо;
8 – защитный чехол;
9 – внутренний хомут;
10 – вал привода колеса;
11 – фиксатор внутреннего шарнира;
12 – корпус внутреннего шарнира;
13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
А – контрольный размер
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и
вала 10,
который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого – из трубы.
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести
шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол
поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира
устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и
стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы
выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться
в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных
колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной
группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны
быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется
селективный метод. Замена какой–либо одной детали недопустима – внутренний
шарнир
заменяется в сборе.
Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС–4, которая закладывается в корпуса
шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами,
которые крепятся хомутами.
Смотрите также
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм.
Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых
в запасные час ...
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расширительный бачок установлен с левой стороны
двигательного отсека рядом с аккумуляторной батареей.
Вам потребуются
охлаждающая жидкость (Тосол-А40)
чистая тряпка
Пер ...
Топливный насос - Снятие и разборка
1. Ослабить хомуты и
отсоединить два шланга от
штуцеров топливного
насоса.
2. Отвернуть два болта
крепления и снять
топливный насос вместе с
прокладками.
3. Отвернуть два винта 1 ...